Яндекс Музыка итогами 2024 года напомнила мне, что у меня есть свой подкаст «Клики & показы»про интернет-маркетинг и digital. Подкастом я занимался в пандемию 2021 года. В период пандемии подкасты сильно выросли в России (источник: https://raec.ru/live/branch/14160/), но и сегодня подкасты продолжают слушать. У меня интерес к собственному подкасту пропал в 2021 спустя 2 публикации.
В декабре 2024 решил подвести итоги 2021 для своего подкаста. Лучше поздно, чем никогда. 😊
107 стартов — любое прослушивание больше 0 секунд;
69 слушателей — уникальных пользователей, включивших подкаст;
60 стримов — прослушиваний больше 120 секунд;
13 часов прослушиваний;
53% пользователей прослушали 90% и более от подкаста или выпуска.
Основы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads | Подкаст "Клики и показы" ep. 1 📱
Самый прослушиваемый эпизод. 11 часов прослушиваний, 46 стримов, 56 слушателей.
Пол 🚹
55% мужчины
38% женщины
7% не определён
Возраст 🔞
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13222 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
7,25% — 45-54 лет
14,49% — 35-44 лет
56,52% — 25-43 лет
13,04% — 18-24 лет
2,90% — 0-17 лет
Платформы прослушивания 💻
iOS — 43,93%
Android — 40,19%
WEB — 9,35%
Другое — 6,54%
Вопреки тому, что я не занимаюсь продвижением и с 2021 года ничего не публиковал, подкаст продолжают слушать и в 2024 году. Пожалуй, в 2025 году опубликую ещё пару эпизодов и подведу итоги 2025 в 2028 году.😉