В понедельник команда amoCRM выкатила обновление — ИИ функции amoAI. Теперь у пользователей есть возможность значительно упростить жизнь себе и клиентам. Новые функции разработаны для чатов: AI отредактирует за вас ошибки, предложит более подходящую формулировку и сделает текст дружелюбнее, если вы на эмоциях накатали клиенту гневное сообщение. Детально разбираем, как это работает и какие технологии используются.
amoAI проверит ваш текст на предмет любых ошибок и все исправит. Он также распознает жаргоны и нецензурные выражения. Приятный сюрприз: если вы допустили ошибку, рекомендация на исправление появится автоматически — искать кнопку самостоятельно не потребуется. Эта функция называется Предложения, или Suggestions.
Важно: предложения от amoAI, которые помогают исправить нецензурные выражения, грамматические и орфографические ошибки, а также тон, доступны для сообщений до 1800 символов.
Разработчики amoAI учли, что в деловой переписке требуется формальный стиль, и добавили опцию для «причёсывания» текста, чтобы он выглядел более официальным.
Если вас все раздражает и вы не умеете мягко и вежливо отвечать клиентам, но сделки заключать все-таки нужно, эта функция решит проблему. Теперь сделать сообщение приветливым можно одним кликом.
Выше мы писали о деловом стиле в переписке, но иногда уместно пошутить и снять напряжение. amoAI легко превратит ваше сообщение в легкое и остроумное высказывание.
Если нужно уточнить вопрос или ответ, а также просто увеличить длину текста, amoAI к вашим услугам. Чтобы избежать «воды», заранее загрузите базу материалов, из которых AI будет черпать информацию.
Важно: если вы используете справочные материалы из базы знаний компании, amoAI может сгенерировать информацию, не предназначенную для клиентов.
Пока что amoAI не умеет учитывать характер загруженных материалов и адаптировать их содержимое под беседу с клиентом. Поэтому при использовании функции генерации текста обязательно проверяйте и корректируйте полученные результаты. Для лучшего результата советуем подготовить отдельные материалы, например, шаблоны ответов на типовые вопросы).
В целом, amoCRM пока что тестирует разные функции. Думаем, с течением времени такие недостатки будут устранены в обновленных версиях продукта — сейчас ребята создали отличную базу, но есть еще над чем работать.
Если вы, напротив, написали слишком много, сокращение сообщения без потери смысла — тоже не проблема. Предложение «Сделать короче» появится автоматически, если ваш текст превысит 3000 символов.
Иногда менеджеры употребляют слишком сложные термины, не обращая внимания на разницу между понятным для них и понятным для клиента текстом. В таких случаях amoAI поможет сделать сообщение более доступным для понимания.
Это были функции, предназначенные для корректировки текста. Но есть и другие — их тоже рассмотрим:
Теперь получить краткое содержание бесед можно одним кликом. Когда вы ежедневно общаетесь с множеством потенциальных клиентов, держать в голове содержание всех чатов практически невозможно. amoAI поможет собрать основные моменты беседы и понять, остались ли нерешенные вопросы.
Кнопка «Резюмировать» размещена под каждой беседой в клиентском чате.
Кроме того, появилась возможность генерировать ответы в чате с клиентом с помощью ИИ. В карточке лида доступна кнопка с вариантом ответа, сгенерированного ИИ на основе одного или нескольких сообщений клиента.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12177 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В настройках можно добавлять источникидля использования функции Suggestion Reply.
В целом, функционал AI — это действительно крутое обновление, и надеемся, что не последнее, связанное с AI. В настоящий момент в amoAI используется технология YandexGPT, но эта нейросеть пока что отстает от западных аналогов.
Было бы здорово, если бы в будущем amoCRM добавили возможность выбора языковых моделей и сервисов генерации. Нам не хватило опции создания собственных функций и кастомных промптов на каждое действие. Надеемся, что разработчики из amoCRM добавят возможность создания своих кнопок в перечень AI функций.
● Чтобы использовать amoAI, необходимо указать авторизационные данные в Яндекс Облако — это необходимо для доступа к YandexGPT.
● amoAI лучше всего работает с текстами на том же языке, что и интерфейс пользователя. В настоящее время amo поддерживает русский, английский, испанский и португальский языки. Если общение с клиентом ведется на другом языке, amoAI все равно будет работать, но результат может быть не таким качественным.
● При генерации текста amoAI использует Markdown разметку — пока разработчики не настроили автоматический фильтр, ее нужно убирать самостоятельно, либо отправлять прямо с ней.
● Все тексты нужно обязательно проверять, иногда можно получить не то, что было нужно.
● Иногда AI может просто-напросто ничего не понять:
Новый функционал доступен на тарифах «Профессиональный» и «Enterprise». Продлевать и приобретать лицензии лучше у сертифицированных партнеров, например, у нас.
Также напоминаем, что с 1 сентября цены на тарифы amoCRM поднимутся на 5-10% для новых клиентов. Дальнейшая возможность продления по текущим ценам будет только для тех аккаунтов, кто приобрел лицензии до конца августа. Изменения коснутся всех тарифов и пакетов в рублях и сумах.
Подробнее о новых ценах и тарифах читайте здесь.
Если приобретете или продлите лицензию до 1 сентября, сможете зафиксировать старую цену на все будущие пролонгации. Поэтому рекомендуем сделать это сейчас, чтобы сохранить выгодные условия. Лучше не тянуть.
Если приобретете или продлите лицензию до 1 сентября, сможете зафиксировать старую цену на все будущие пролонгации. Поэтому рекомендуем сделать это сейчас, чтобы сохранить выгодные условия. Лучше не тянуть.
Если приобретете или продлите лицензию до 1 сентября, сможете зафиксировать старую цену на все будущие пролонгации. Поэтому рекомендуем сделать это сейчас, чтобы сохранить выгодные условия. Лучше не тянуть.