Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Назад
#Маркетинг и реклама

Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture

390 
 

Мир модного маркетинга в соцсетях перенасыщен: бренды гонятся за трендами и создают множество визуалов, забывая о продукте. В этом контексте важны примеры компаний, которые связывают контент с вещью. Бренд Cold Culture использует сторителлинг, чтобы показать предметы гардероба в действии. В статье разберем, почему их подход работает.

Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена  

Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.

Сюжетная линия для демонстрации продукта

Стандартная подача одежды – это «каталожный» формат. Модель для фото крутится на однотонном фоне в студии. В кадре ровный свет, вылизанная картинка. Эстетично? Возможно. Вовлекающе? Уже нет. Современный пользователь в социальных сетях проматывает подобные кадры на автомате. Его внимание расфокусировано, он ищет не просто вещь, а контекстэмоциюисторию, с которой сможет себя соотнести.

Cold Culture выбирает другой путь – они снимают мини-истории с участием своей одежды. Это не просто демонстрация, а полноценная сцена: динамика, эмоции, ситуация. Одежда здесь не предмет, а инструмент сюжета.

Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена  

Такие ролики работают сразу в нескольких направлениях:

  • захватывают внимание благодаря движению и неожиданности;
  • доносят уникальность продукта в контексте ситуации;
  • создают эмоцию, которая ассоциируется с брендом.

Совокупность данных факторов делает контент этого бренда особенным, а его вещи – желанными.

В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.

Фокус на продукте, а не на тренде

В погоне за трендами бренды часто теряют фокус: хотят во что бы то ни стало попасть в рекомендации, делают сложный монтаж роликов, челленджи – но забывают рассказать о самом продукте. В случае Cold Culture одежда всегда в центре внимания, даже если вокруг кипит действие.

Этот подход формирует правильное восприятие:

  • бренд как рассказчик, а не просто «модный аккаунт»;
  • продукт как часть жизни, а не только вещь на фото;
  • история как способ донести ценность.

И главное: такой формат проще адаптировать под регулярный выход коллекций или дропов. Каждую вещь можно вписать в новую историю, и тем самым построить долгосрочный контент-подход.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12736 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Минимум усилий – максимум эффекта

Сторителлинг звучит сложно, но на практике это просто кадры, в которых одежда «участвует» в действии. Это может быть:

  • прогулка по городу с фокусом на детали;
  • встреча, в которой эмоции передаются через образ;
  • действие, где одежда становится частью сюжета (например, переодевание, дождь, танец).

Важно: сюжет не должен быть сложным. Достаточно одной идеи, чтобы контент стал цепляющим.

Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture

Такие контентные единицы решают сразу несколько маркетинговых задач. Во-первых, они захватывают внимание: в условиях бесконечной ленты это уже огромная победа. Во-вторых, формируют эмоциональную связь: зритель не просто смотрит на вещь, он проживает с ней момент. И в-третьих, подчеркивают преимущества продукта, не нарушая логики повествования.

Именно эта сюжетная подача помогает бренду выйти за рамки «очередного модного аккаунта» и построить устойчивую коммуникацию с аудиторией, основанную на эстетике, настроении и ценностях.

Резюме

Контент – это не только креатив, но и фокус. Пример Cold Culture показывает: чтобы выделиться, не обязательно придумывать вирусный трюк. Достаточно просто показать продукт в живой ситуации: с эмоцией, историей и вниманием к деталям.

Это не требует больших бюджетов, но требует понимания своей аудитории и продукта. И если у вас есть коллекция, которую хочется показать «иначе», сторителлинг-формат вполне может стать вашей сильной стороной.

А какие видео-форматы лучше всего сработали у вашего бренда? Предлагаем обсудить в комментариях!

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




390

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0