Привет! Это Юра Покровский — основатель нейропродакшена Open Ai Production. Мы занимаемся съемкой фото и видео рекламы с помощью нейросетей для «ВкусВилл», «Ясно» и других топовых брендов, а еще развиваем индустрию нейропродакшена в России.
Сегодня собрал 4 свежих и ярких примера, как именно бренды используют нейросети для создания видеорекламы, и какую ценность им это приносит.
В 2024 году Coca-Cola представила свой первый полностью сгенерированный с помощью искусственного интеллекта рождественский рекламный ролик культовой кампании Holidays Are Coming 1995 года.
ИИ-ролик вызвал ностальгию через узнаваемые образы: песня Holidays Are Coming, бесконечный караван красных грузовиков, украшенных огнями, и, конечно, Санта-Клауса. Визуально он похож на оригинал, но тогдашние технологии нейросетей не дают той глубины и реалистичности. Поэтому ролик вызвал и интерес, и критику.
Volvo представил свой первый AI-ролик, приуроченный к возвращению бренда в Саудовскую Аравию и открытию шоурума электромобилей в Эр-Рияде.
В кадре — ни одной машины. Концепция ролика — не демонстрация продукта, а передача стиля жизни, в который органично вписывается электрокар Volvo.
Визуально видео напоминает «глянцевую» рекламную фотографию в движении: кадры плавно перетекают друг в друга. За счёт этого удаётся удержать высокое качество изображения и передать единый визуальный стиль.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Burberry представили ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Он больше похож на визуальную фантазию о будущем моды. С помощью ИИ бренд передал свою эстетику и ДНК в новом формате — на стыке технологий и искусства.
Toys“R”Us создали мультипликационный ролик об истории своего главного героя — жирафа Джеффри. Использование AI прямо встроено в креативную концепцию и подчеркнуто как преимущество.
AI-продакшн — это не просто модный тренд и не способ сэкономить. Это новый инструмент в продакшене. С помощью нейросетей бренды могут реализовывать идеи в новых форматах и подходах, которые раньше были сложными или вообще невозможными.
Больше про нейросети в продакшене в моем тг-канале: @yurapokrovsky