Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#Контекстная реклама

Как дешёвые лиды убивают ваш бизнес

199 
 

Специалисты стремятся снизить цену лида и сэкономить на рекламной кампании. Иногда такая стратегия может привести к успеху, но часто она становится ловушкой для бизнеса. Почему так?

  1. Низкая конверсия.Часто дешевые лиды имеют низкую готовность к покупке. Вы, конечно, сможете снизить цену на рекламную кампанию, однако это не гарантирует эффективность воронки продаж.  
  2. Повышение затрат на обработку лида.И речь тут идет не только о финансовых потерях. Отдел продаж будет вымотан некачественными и нецелевыми лидами и потратит ценное время на их обработку. В это время редкий целевой лид может не дождаться ответа и уйти к конкуренту.
  3.  Искажение рекламной кампании.Фокус на дешевых и некачественных лидах может сбить вас с правильного курса при ведении рекламных кампаний. Это затруднит их дальнейшую настройку и анализ.  

Потеря УТП.Погоня за популярным слоганом может сильно размыть позиционирование. Как итог, сложно нарастить добавленную стоимость и привлечь идеального клиента именно для вашего бизнеса.

Риски для репутации.Этот пункт вытекает из предыдущего. Теряя уникальное позиционирование и привлекая некачественные лиды, вы можете подвергнуть свою репутацию опасности. Агентство Hanapin Marketing, которое каждый год предоставляет исследования о продвижении в интернете, вывела золотое правило распределения рекламного бюджета: 70/20/10. 

  • 70% рекламного бюджета стоит потратить на проверенные площадки и пути распространения с высокой конверсией. Выбирая уже знакомые каналы, вы точно знаете, что рекламная кампания принесет максимум пользы и достаточное количество лидов. 
  • 20% бюджета пустите на тестирование новых креативов. Это может не приведет к большой конверсии, но повлияет на нижнюю часть воронки продаж. Пробуйте новое, смотрите, как на реакцию клиентов и количество привлеченных лидов.
  • 10% — это доля для экспериментов и риска. Попробуйте найти необычные и уникальные для вашей ниши площадки распространения, создавайте смелые креативы, не бойтесь потратиться на медийную рекламу и прочее. Это поможет заполучить инструмент, которым пока не пользуются ваши конкуренты и привлечь больше качественных лидов.

Лиды в недвижимости и во сколько обходится вывод ЖК в ТОП поиска?

Существует несколько способов привлечения лидов в сфере недвижимости. Один из них — платное продвижение в поисковых системах (PPC). Если попадете в ТОП, то без внимания и лидов не останетесь. А сколько это стоит?

Сразу отбросим Москву и Санкт-Петербург, это отдельная история, которая подпортит общую статистику. Взяли для анализа другие крупные или популярные для покупки недвижимости города, по которым у нас есть данные из собственного опыта. К прогнозируемому бюджету всегда добавляем сверху 30% на комиссии сервисов, эксперименты с посылами и креативами и т.д. В ТОП выводили с помощью контекстной рекламы, ключевой запрос: «купить квартиру в …». 

В сравнительной таблице ставок на вывод жилого комплекса не учитывается Москва и Санкт-Петербург, где показатели значительно выше. 

Полную таблицу можете посмотреть на фото, а вот краткие выводы. Дешевле всего такой маневр обойдется в Омске — в районе 60 тысяч рублей. На одном уровне расположились Ижевск, Рязань, Самара, Пермь и Уфа. Здесь придется потратить около 200 тысяч рублей. Ещё немного дороже Нижний Новгород и Красноярск — 240 и 260 тысяч. Приближается к 400 тысячам стоимость попадания на первые строчки в Казани, а в Новосибирске планка затрат подбирается к шести сотням. Видимо, многие жители России стремятся уехать поближе к морю, поэтому для Краснодара стоит заложить на рекламу около 800 тысяч. Самым дорогим оказался Екатеринбург, здесь придется выложить почти полтора миллиона. 

Сайт в ТОП вывели, а во сколько обойдется лид? 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.

Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.

Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.

Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




199

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0