Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Контекстная реклама

Как дешёвые лиды убивают ваш бизнес

559 
 

Специалисты стремятся снизить цену лида и сэкономить на рекламной кампании. Иногда такая стратегия может привести к успеху, но часто она становится ловушкой для бизнеса. Почему так?

  1. Низкая конверсия.Часто дешевые лиды имеют низкую готовность к покупке. Вы, конечно, сможете снизить цену на рекламную кампанию, однако это не гарантирует эффективность воронки продаж.  
  2. Повышение затрат на обработку лида.И речь тут идет не только о финансовых потерях. Отдел продаж будет вымотан некачественными и нецелевыми лидами и потратит ценное время на их обработку. В это время редкий целевой лид может не дождаться ответа и уйти к конкуренту.
  3.  Искажение рекламной кампании.Фокус на дешевых и некачественных лидах может сбить вас с правильного курса при ведении рекламных кампаний. Это затруднит их дальнейшую настройку и анализ.  

Потеря УТП.Погоня за популярным слоганом может сильно размыть позиционирование. Как итог, сложно нарастить добавленную стоимость и привлечь идеального клиента именно для вашего бизнеса.

Риски для репутации.Этот пункт вытекает из предыдущего. Теряя уникальное позиционирование и привлекая некачественные лиды, вы можете подвергнуть свою репутацию опасности. Агентство Hanapin Marketing, которое каждый год предоставляет исследования о продвижении в интернете, вывела золотое правило распределения рекламного бюджета: 70/20/10. 

  • 70% рекламного бюджета стоит потратить на проверенные площадки и пути распространения с высокой конверсией. Выбирая уже знакомые каналы, вы точно знаете, что рекламная кампания принесет максимум пользы и достаточное количество лидов. 
  • 20% бюджета пустите на тестирование новых креативов. Это может не приведет к большой конверсии, но повлияет на нижнюю часть воронки продаж. Пробуйте новое, смотрите, как на реакцию клиентов и количество привлеченных лидов.
  • 10% — это доля для экспериментов и риска. Попробуйте найти необычные и уникальные для вашей ниши площадки распространения, создавайте смелые креативы, не бойтесь потратиться на медийную рекламу и прочее. Это поможет заполучить инструмент, которым пока не пользуются ваши конкуренты и привлечь больше качественных лидов.

Лиды в недвижимости и во сколько обходится вывод ЖК в ТОП поиска?

Существует несколько способов привлечения лидов в сфере недвижимости. Один из них — платное продвижение в поисковых системах (PPC). Если попадете в ТОП, то без внимания и лидов не останетесь. А сколько это стоит?

Сразу отбросим Москву и Санкт-Петербург, это отдельная история, которая подпортит общую статистику. Взяли для анализа другие крупные или популярные для покупки недвижимости города, по которым у нас есть данные из собственного опыта. К прогнозируемому бюджету всегда добавляем сверху 30% на комиссии сервисов, эксперименты с посылами и креативами и т.д. В ТОП выводили с помощью контекстной рекламы, ключевой запрос: «купить квартиру в …». 

В сравнительной таблице ставок на вывод жилого комплекса не учитывается Москва и Санкт-Петербург, где показатели значительно выше. 

Полную таблицу можете посмотреть на фото, а вот краткие выводы. Дешевле всего такой маневр обойдется в Омске — в районе 60 тысяч рублей. На одном уровне расположились Ижевск, Рязань, Самара, Пермь и Уфа. Здесь придется потратить около 200 тысяч рублей. Ещё немного дороже Нижний Новгород и Красноярск — 240 и 260 тысяч. Приближается к 400 тысячам стоимость попадания на первые строчки в Казани, а в Новосибирске планка затрат подбирается к шести сотням. Видимо, многие жители России стремятся уехать поближе к морю, поэтому для Краснодара стоит заложить на рекламу около 800 тысяч. Самым дорогим оказался Екатеринбург, здесь придется выложить почти полтора миллиона. 

Сайт в ТОП вывели, а во сколько обойдется лид? 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.

Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.

Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.

Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




559

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0