Специалисты стремятся снизить цену лида и сэкономить на рекламной кампании. Иногда такая стратегия может привести к успеху, но часто она становится ловушкой для бизнеса. Почему так?
Потеря УТП.Погоня за популярным слоганом может сильно размыть позиционирование. Как итог, сложно нарастить добавленную стоимость и привлечь идеального клиента именно для вашего бизнеса.
Риски для репутации.Этот пункт вытекает из предыдущего. Теряя уникальное позиционирование и привлекая некачественные лиды, вы можете подвергнуть свою репутацию опасности. Агентство Hanapin Marketing, которое каждый год предоставляет исследования о продвижении в интернете, вывела золотое правило распределения рекламного бюджета: 70/20/10.
Существует несколько способов привлечения лидов в сфере недвижимости. Один из них — платное продвижение в поисковых системах (PPC). Если попадете в ТОП, то без внимания и лидов не останетесь. А сколько это стоит?
Сразу отбросим Москву и Санкт-Петербург, это отдельная история, которая подпортит общую статистику. Взяли для анализа другие крупные или популярные для покупки недвижимости города, по которым у нас есть данные из собственного опыта. К прогнозируемому бюджету всегда добавляем сверху 30% на комиссии сервисов, эксперименты с посылами и креативами и т.д. В ТОП выводили с помощью контекстной рекламы, ключевой запрос: «купить квартиру в …».
В сравнительной таблице ставок на вывод жилого комплекса не учитывается Москва и Санкт-Петербург, где показатели значительно выше.
Полную таблицу можете посмотреть на фото, а вот краткие выводы. Дешевле всего такой маневр обойдется в Омске — в районе 60 тысяч рублей. На одном уровне расположились Ижевск, Рязань, Самара, Пермь и Уфа. Здесь придется потратить около 200 тысяч рублей. Ещё немного дороже Нижний Новгород и Красноярск — 240 и 260 тысяч. Приближается к 400 тысячам стоимость попадания на первые строчки в Казани, а в Новосибирске планка затрат подбирается к шести сотням. Видимо, многие жители России стремятся уехать поближе к морю, поэтому для Краснодара стоит заложить на рекламу около 800 тысяч. Самым дорогим оказался Екатеринбург, здесь придется выложить почти полтора миллиона.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.
Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.
Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.
Стоимость лида в сфере недвижимости зависит от множества факторов, таких как его качество, регион постройки, класс ЖК и т.д. По нашему опыту, средняя стоимость целевого лида для новостройки в Казани варьируется от 7 000 до 10 000 рублей. Именно на эти цифры стоит ориентироваться при планировании бюджетов на рекламу и формировании плана продаж.