Вы приходите к клиенту с красивым отчетом: «Охват вырос на 200%, трафик на сайт — на 50%». А в ответ слышите: «И что? Продажи не выросли»Клиенты перестали верить в «пустые» метрики. Точнее они пустые для клиента, для специалиста - это повод сделать крутой кейс и похвастаться им.
Только, к сожалению, обычный человек этого не оценит. И клиентам в 99% случаев в окончательном итоге нужны только продажи, и не важно, что возможно даже услуга продажи не гарантировала (например, упаковка сообщества или создание сайта). Все ждут той самой “волшебной таблетки” даже там, где ее априори не может быть. Но, к некоторых метриках и вещах клиенты действительно правы.
Пример:Раньше учитывали: «Увеличили посещаемость сайта на 70%».Теперь клиент ждет: «За счет роста трафика мы увеличили количество заявок на 25%, а средний чек — на 15%».
Главный секрет: Клиент не хочет ни трафика, ни охвата. Он хочет роста бизнеса, а значит и продаж. Ваша задача — показать, как ваша работа помогает этого достичь.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Хотите внедрить такие принципы в своем агентстве? Возьмите за правило начинать с аудита целей клиента. И помните: правильные KPI — это не просто цифры, а инструмент построения долгосрочных отношений.