Александра Дробышева, основатель HINT, поделилась ключевыми аспектами в продвижении образовательных проектов.
Согласно данным исследования Orbis, к 2026 году объем мирового рынка электронного обучения превысит 458 млрд $ благодаря росту доступности интернет — платформ и расширению онлайн-рынка. Продвижение образовательных проектов требует многогранного подхода, сочетающего качественный контент и коммуникационную стратегию, основанную на данных. Вот как эффективно подойти к этому вопросу:
Независимо от того, продвигаете ли вы университетскую программу или профессиональный курс, крайне важно понимать конкретные потребности и болевые точки вашей целевой группы:
Проводя глубокие маркетинговые исследования с помощью современных CRM-систем и инструментов сбора данных, образовательные организации могут получить ценные сведения о потребностях своей аудитории. Эти данные помогают понять мотивацию, поведение и области, требующие улучшения.
Сегментирование студентов по уровню квалификации или карьерных устремлений позволяет создавать более персонализированные предложения, такие как курсы для начинающих и продвинутые программы для профессионалов. Такие платформы, как LinkedIn Learning и Coursera, успешно применяют эту технологию, предлагая персонализированные учебные маршруты и рекомендации, что облегчает учащимся поиск контента, соответствующего их целям. Такой уровень персонализации не только повышает вовлеченность пользователей, но и снижает процент отсева студентов, что делает исследование важной частью любой стратегии образовательного маркетинга.
Подчеркните сильные стороны вашего образовательного проекта, а также квалификацию и опыт ваших преподавателей. Например, на сайте ВШЭ используются конкретные факты и статистика, что помогает привлечь внимание и усилить положительные впечатления.
Оптимизация контента для поисковых систем крайне важна. Будущие студенты начинают свои исследования с онлайн — поиска, поэтому уверенность в том, что ваш образовательный проект появится в верхних строчках поиска, может иметь огромное значение. Университеты и образовательные платформы, инвестирующие в SEO, добились значительного улучшения видимости, занимая первые места в Яндексе или других поисковиках по высококонкурентным поисковым запросам. Что касается платных инструментов, использование поискового маркетинга (SEM) позволяет представить ваше учебное заведение или курс целевой аудитории. Программная реклама гарантирует, что ваши объявления будут показаны в нужное время и нужным людям, что максимизирует рентабельность инвестиций.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Каждая демографическая группа предпочитает разные платформы. Адаптируйте ваш контент под особенности каждой платформы. Например, YouTube идеально подходит для создания видеоуроков или представления курса, чтобы заинтересовать аудиторию и заставить их влюбиться в идею ваших онлайн — занятий. Также, сотрудничество с успешными выпускниками или известными лидерами мнений помогает повысить кредит доверия к вашему продукту. Instagram и TikTok прекрасно работают для более молодой аудитории и подходят для коротких видео, демонстрирующих процесс обучения, отзывы студентов или краткие советы от преподавателей. Facebook подходит для более широкой демографической группы, а также создания сообществ вокруг учебных проектов.
Несмотря на то, что этот метод может показаться «старомодным», процент открытия электронных писем, связанных с образованием, составляет 35,42%, что свидетельствует о его эффективности. Вы можете создать ежемесячный или ежеквартальный бюллетень, в котором будет рассказано о самых важных мероприятиях вашего проекта. Каждое письмо должно содержать четкий и убедительный призыв к действию, например, «Узнать больше» или «Записаться сейчас». Используйте также инструменты автоматизации электронной почты для отправки целевых писем на основе действий получателя, например, приветственные сообщения, кампании по развитию и напоминания о мероприятиях.
Платформы цифровой рекламы и социальные сети предлагают точные возможности таргетинга. Настройте рекламные кампании на основе географического, демографического или ориентированного на интересы таргетинга. Экспериментируйте с различными форматами рекламы, такими как поиск, дисплейная реклама, видео или реклама в социальных сетях.
Продвижение образовательных проектов включает в себя сочетание контент -маркетинга, стратегического SEO, вовлекающих социальных сетей и целевой персонализации. Сосредоточившись на создании ценного интерактивного контент вы сможет повысить узнаваемость и конверсию.
P.S Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com.