
Когда-то в 2023 году, мы, коммуникационное агентство О'Смысле, провели традиционную встречу Ural Marketing Community. Тема звучала так: «Тендеры в digital: идеальный match между компаниями и агентствами». Мы пригласили представителей обеих сторон, чтобы начать открытый диалог между ними и осветить неочевидные рабочие моменты. Делимся полезными инсайтами!
Для одних тендеры — это волнение и стресс, для других — сплошной негатив, для третьих — большая ответственность. Но это — неотъемлемая часть работы, поэтому учиться работать с тендерами важно и нужно. Этим мы и занимались на встрече.
Спикерами выступили:
— Алена Тасакова — интернет-маркетолог ТРЦ «Радуга Парк» и Brands` Stories Outlet, фотограф, продюсер съемок.
— Алексей Гроховский — сооснователь, коммерческий директор агентства «Be Brand People».
— Михаил Пономаренко — сооснователь контент-бюро «Ишь, Миш!», аспирант РАНХиГС, автор канала «Соцсети для госслужащих».
— Мария Самойлина — директор по маркетингу «BAZA Development», 18 лет опыта в маркетинге.
Встреча выдалась по-настоящему продуктивной, обеим сторонам удалось лучше понять друг друга.
Главные выводы по итогам встречи для агентств:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Выводы для компаний:
Мы также взяли комментарии у спикеров, чтобы послушать их мнение о встрече:
Для меня участие в таких встречах очень важно, потому что я горячо ратую за создание профессионального комьюнити. Очень рада, что можно обсудить разные микротемы, такие как тендеры. Это возможность увидеть вторую сторону медали и рассмотреть ситуацию под другим углом
Мария Самойлина, директор по маркетингу «BAZA Development»
Такие встречи ценны для рынка, потому что они двигают его вперед. Чем более открыто мы говорим, тем более цивилизованно компании будут размещать тендеры, а агентства — подавать на них заявки. Находясь в одной лодке, мы можем послушать друг друга и выстроить честный диалог. Диалог — это про комьюнити, а мы — за комьюнити!
Михаил Пономаренко, сооснователь контент-бюро «Ишь, Миш!»
Вот такой разговор о насущном у нас получился. А как относитесь к тендерам вы? Делитесь мнением в комментариях!