Мини-туториал по ТГ. Рассказываю, что делать, чтобы активно развивать свой канал и вывести его на монету.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Начнем с того, что есть две основные стратегии развития:
1.Конвейерная система: набор подписчиков > агрессивная продажа > быстрый отток аудитории – быстрые деньги, но сгоревшая аудитория + мертвые охваты
2. Доверительная система: набор подписчиков > нативная продажа > минимальный отток аудитории – долгие деньги, но сохранение любви и охватов
«Я вывел для себя мораль, подняв вверх палец: Лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз. Блог нас прокормит ещё пару лет. Поймите: блога нет, и нет монет.»
Я выбрал 2 стратегию, не дорогой продукт в виде «маркетинговой базы», а кому-то в кайф работать по конвейерной стратегии с дорогим продуктом, тут уже ваши личные пожелания.
P.S. На следущей неделе заливаем гайды в «маркетинговую базу», как набрать подписчиков в TG-канал и не слить бюджет. Формат в виде мясных видео уроков на 2-5 минут.
Как набирать подписчиков в TG:
• Реклама TG ads – дорого, эффективно
• Перегонка трафика с других соц сетей и других площадок – дешево, эффективно
• Перегонка трафика через статьи с VC, WorkSpace и т.д. – дешево, малоэффективно
• Таргет ВК, РСЯ Директ – дешево, малоэффективно (но кому-то и норм)
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
• Посевы TG – пиздец дорого, эффективно (если уметь делать посевы)
Давайте пробежимся по базовым метрикам, как вообще можно оценить состояние своего блога:
- От 30-50% включенных уведомлений – это хорошо, меньше 30% уже плохо, ваш канал откисает.
- Охваты на пост от 40% для пабликов до 5 ка подписчиков и не менее 20-30% для пабликов свыше 5 ка подписчиков.
- Актив не менее 10% от количества просмотров поста.
Пришло время полезных рекомендаций, используйте их и будьте счастливы:
• Делайте емкие, полезные посты по схеме – польза размазанная на развлечение
• Не более 3 мясных постов в неделю и 1 продажнич – но лучше всего зашивать любую продажу услуг нативно, без прямого прогрева.
• В постах используйте сторитейлинг – это базовый принцип написания интересного поста.
TG-канал отличная инвестиция в ваше беспечное будущее. Если кто-то до сих пор не начал вести, то советую поторопиться, пока реклама не стала еще дороже.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.