Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как красиво оформить профиль организации в Инстаграм | 5 правил + примеры

455 
 

Готовые схемы и примеры красивого оформления шапки профиля для Instagram. Советы по SEO и UGC-контенту.

В этой статье команда digital-агентства Catapulta делится простыми лайфхаками оформления аккаунта в соцсетях. Проверьте эти пункты, чтобы избежать самых простых, но очень неприятных ошибок.

Сегодня социальные сети — это мощный инструмент для продвижения бизнеса. Однако многие компании до сих пор недооценивают важность правильного оформления страницы своей организации. Если вы хотите привлечь больше клиентов через соцсети, вам нужно сделать свой аккаунт не просто красивым и трендовым, но и информативным.

Как красиво оформить профиль организации в Инстаграм | 5 правил + примеры

Люди должны за несколько секунд понять:

  • чем вы занимаетесь 
  • сможете ли вы закрыть их боли 
  • как с вами связаться  

В этом посте — 5 простых правил, которые помогут оформить профиль так, чтобы он работал на ваш бизнес.

Лайфхак № 1: Чёткое название и логотип

Первое впечатление от аккаунта формируется буквально с первого взгляда. Убедитесь, что название и логотип легко читаются и узнаваемы. Не стоит излишне креативить в этих моментах. Логотип должен быть качественным и соответствовать бренду. Название должно точно отражать суть деятельности, а также содержать ключи для поиска (город/ниша/специализация).

Например: Мебель для бизнеса / Салон красоты Томск и т. д.

Как красиво оформить профиль организации в Инстаграм | 5 правил + примеры

sushifuji_ru, butcherandbanker, roodo.home

Лайфхак № 2: Описание под боль клиента

Описание профиля — это ваш шанс рассказать потенциальным клиентам о себе. Сделайте его кратким, но информативным. Используйте триггерные слова и отвечайте на вопрос «Почему стоит выбрать именно вас».

Например: Привезём заказ день в день / Любой дизайн за 30 минут (речь о маникюре).

При этом не используйте превосходные степени сравнения, если это не подкреплено соревнованиями/решениями комиссий, чтобы не было проблем с законом о рекламе.

Как нельзя: Студия номер один в Томске / Лучшая мебель в России.

Как красиво оформить профиль организации в Инстаграм | 5 правил + примеры

pineriver_hotel, vkusvill_prazdnik, izdaniya

Лайфхак № 3: Качественный контент 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Контент — это сердце профиля. Публикуйте интересные и полезные посты, которые будут привлекать внимание подписчиков. Например, трендовые ролики про то, как ваши сотрудники работают, вряд ли будут интересны потенциальной целевой аудитории. Поэтому при отборе рубрик и тем публикаций сверяйтесь со стратегией или анализом целевой аудитории, чтобы помнить, что интересно людям, которых вы хотите привлечь.

За помощью с созданием стратегии и цепляющего контента вы всегда можете обратиться к профессионалам своего дела — агентству Catapulta.

Как красиво оформить профиль организации в Инстаграм | 5 правил + примеры

music.yandex, tochka_bank

Лайфхак № 4: Регулярное обновление информации

Информация в вашем профиле должна быть актуальной. И об этом, к сожалению, часто забывают. Регулярно обновляйте контактные данные, адреса, часы работы и другие важные сведения. Это показывает пользователям, что вы внимательны к деталям и заботитесь о своём имидже. Также следите за новостями отрасли и добавляйте актуальные темы в описания и посты.

Лайфхак № 5: Акцент на UGC-контент 

Люди доверяют людям. И тренды ведут к тому, что чаще мы ищем решение той или иной задачи уже не в поисковике, а в соцсетях. 

Пользовательский контент (UGC — User Generated Content) становится всё более популярным. Когда подписчики сами создают контент о продукте или бренде, это вызывает больше доверия среди аудитории. Для стимулирования создания UGC можно запускать челленджи, конкурсы или предлагать бонусы за публикации. А также можно запускать акции, о которых пользователям самим будет интересно рассказывать. И, конечно, привлекать блогеров для нативных публикаций.

Например, многие магазины стали вешать около своих точек зеркала прямо на улице. Это вызывает интерес и желание поделиться своим селфи с друзьями.

Как красиво оформить профиль организации в Инстаграм | 5 правил + примеры

rutkismaria, vioulou и ushatava_live, vivalavika_com

Адаптируя под себя эти советы, вы сможете повысить привлекательность профиля в соцсетях и увеличить количество клиентов. Помните, что оформление профиля — это лишь начало. Главное — регулярно поддерживать интерес аудитории и предлагать качественные услуги.

А за крутым контентом, брендингом и сайтом обращайтесь в креативное digital-агентство Catapulta. Вы можете оставить заявку на сайте или написать в наши соцсети: Телеграм или ВКонтакте.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




455

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  1 Подписчики:  0