Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как маркетологу откликаться на вакансии

1713 
 

В мире маркетинга, где конкуренция растёт с каждым днём, важно не только иметь опыт и навыки, но и уметь правильно представлять себя потенциальному работодателю. 

Подготовка сопроводительного письма к отклику на вакансию — это первая ступень к успешному трудоустройству. 

В статье расскажу про структуру, которую использую я при отклике на вакансии и выделю ключевые моменты, которые, на мой взгляд, помогают составить успешное резюме.

Пример сопроводительного письма при отклике на вакансию

Я работаю в маркетинге более 10-и лет, занимаю должность руководителя маркетингового производства в IT Agency более 5-и лет. 

Одна из моих обязанностей – общение с клиентами. В том числе мы тестируем формат откликов на вакансии с целью привлечения дополнительных лидов в агентство.

Такой формат подразумевает отклик на вакансии с детальным сопроводительным письмом, где мы аргументируем, почему стоит выбрать именно нас (спойлер: часто работа с агентством выгоднее, эффективнее и качественнее – мы проверяли).

Ниже делюсь примером своего сопроводительного письма на вакансию маркетолога.

Как маркетологу откликаться на вакансии

Мои фишки при подготовке сопроводительного письма

Я уверен, правильный отклик на вакансию — это не просто формальность, а возможность заявить о себе как о кандидате. 

В своём отклике я придерживаюсь следующих принципов:

  • персонализация обращения, 
  • чёткое обоснование выбора, 
  • демонстрацию компетенций,
  • демонстрация результатов работы.

Расскажу подробнее. 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Первым делом всегда стоит поздороваться и представиться – банальные нормы вежливости. Если есть возможность, обращайтесь к получателю письма по имени (или имени и отчеству, если это уместно). Это создаёт положительное первое впечатление и помогает установить контакт.

Далее дайте потенциальному работодателю или нанимающему менеджеру понять, что ваш отклик персонализирован, а не просто массовая рассылка. Например, укажите, где вы увидели вакансию, почему она вас заинтересовала, чем вы можете быть полезны компании. 

Приведите аргументы в свою пользу. Почему нужно выбрать именно вас или ваши услуги? Знаю, многих соискателей этот вопрос раздражает. Но если вы попробуете посмотреть на него под другим углом (не просто с позиции “хожу на работу ради денег”), а с точки зрения пользы и саморазвития, возможно, найдёте для себя много интересных ответов и аргументов.

Подробно расскажите про свой опыт работы: с какими платформами, системами аналитики и т.д. вы работали. При подготовке сопроводительного письма ориентируйтесь на текст вакансии. Т.е. подсвечивайте именно те навыки, которые важны для потенциального работодателя.

Ссылайтесь на свои достижения. На результаты. На цифры. Это всегда подкупает.

Если вам могут дать рекомендации – тоже здорово об этом указывать. 

Заключение

Таким образом, можно удивляться, почему за N время поиска работы не одного приглашения на собеседования, а можно удивляться тому, как быстро вы нашли работу. И второе возможно, если вы чётко понимаете, что поиск работы – это как ещё одна работа. А выбор всегда за вами.

Кстати, если вы начинающий маркетолог, но мечтаете попасть в агентство или крупную кампанию, возможно, вас заинтересует моя статья.

Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1713

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0