Всем привет! На связи PMP TECH — разработчики, которые помогают оцифровывать и оптимизировать ваш бизнес. Завершаем ноябрь серией статей о премиях и рейтингах: в этом году мы получили 20 наград, о которых расскажем подробнее в следующий раз, а сегодня предлагаем разобраться с теорией. Мы взяли интервью у экспертов Рейтинга Рунета и узнали, зачем компаниям участвовать в конкурсах и как получать призовые места.
CEO PMP TECH Николай Подолян
Если говорить про наши рейтинги, то переживать точно не стоит: вы участвуете на равных со всеми.
Более того, с 2024-го года в каждом нашем рейтинге есть срез, показывающий молодые агентства и новичков рейтинга.
Главный секрет высоких мест — внимательность. Внимательность в изучении методологии и правил. Внимательность в сборе данных, размещении этих данных в личном кабинете и во время проверок с нашей стороны.
Если показатели агентства небольшие (выручка, число наград, клиентов и так далее), вряд ли получится занять высокие места в основных срезах рейтингов. Но у нас их больше тысячи, и вот в них как раз можно победить, опередив этих самых «больших» за счёт специализации.
Можно получить пользу от любого места, потому что:- позиция в рейтинге указывает, где вы на рынке и к чему стремиться;- наличие любого места можно использовать в переговорах или рекламных коммуникациях, хотя бы потому, что само попадание в наши рейтинги говорит, что вы — не шарашкина контора, а проверенная компания, оказывающая заявленные услуги.
В некоторых тендеры просят просто место в нашем рейтинге. Наличие в рейтинге — плюс при наеме хорошего специалиста. Более того, есть клиенты, которые специально спускаются пониже, считая, что наверху «слишком дорого».
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12359 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Вы можете не попасть в рейтинг в двух ситуациях: вы не прошли по критерию специализации или не справились с проверкой.
Непопадание в рейтинг — это зеркало. Либо у вас что-то не в порядке в процессах, либо вы ошибочно думаете, что услуга является вашей специализацией, и вам нужно больше клиентов и выручки, чтобы она стала таковой.
Самый яркий пример — агентство Mish, с ходу выигравшее рейтинг «Дизайн в цифровой среде».
Если говорить про молодых, то в том же рейтинге выделю молодых «е—б эдженси», обогнавших весьма уважаемые агентства.
Большое спасибо Рейтингу Рунета за ответы! Подписывайтесь на наш телеграм, там ещё больше интересных диджитал-новостей, интриг и расследований 😉