Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Брендинг

Как мы сделали ребрендинг фирстиля и не поссорились

165 
 

Хотим поделиться с вами личной историей про то, как мы менялись внутренне и внешне. Здесь не будет цифр, графиков и сравнений. Это ламповая история о том, как трансформировался ITECH и наш фирстиль. 

Как мы сделали ребрендинг фирстиля и не поссорились

Коротко о себе тогда и сейчас

Компания ITECH образовалась в 2001 году, тогда мы представляли собой небольшое веб-агентство, специализирующееся только на разработке сайтов. Мы развивались, расширялись наши услуги — стали заниматься мобильной разработкой, созданием игр, интернет-маркетингом и сквозной аналитикой. По этим направлениям от бизнеса отделялись самостоятельные компании, и большая часть из них до сих пор представлена на рынке. Основной ITECH продолжал держать фокус на веб-разработке: в 2018 году образовался юнит по автоматизации бизнес-процессов, и это стало началом нашей внутренней трансформации.

Так за 24 года ITECH вырос и повзрослел. Из небольшого веб-агентства стал веб-интегратором, специализирующимся на автоматизации бизнес-процессов в крупных компаниях. Сегодня наша компания внедряет решения по цифровизации HR, продаж, маркетинга и работы с поставщиками. Замещает западные enterprise-решения на российское ПО. И продолжает разрабатывать корпоративные веб-проекты.   

Почему мы решились на ребрендинг

За свою историю ITECH был и самостоятельным веб-агентством, и холдингом ITECH.group, включающим несколько направлений: promo, mobile, service, games. Сегодня ITECH является автономным веб-интегратором.

Чтобы развеять путаницу — кто мы: самостоятельная компания или холдинг, а также отразить наши стратегические изменения, — мы решили трансформировать фирменный стиль. Так сказать, поставить точку в череде внутренних и внешних изменений 🙂       

Итак, в 2025-м году наше позиционирование звучит так: «ITECH — веб-интегратор с готовыми решениями по цифровизации HR, продаж, закупок, сервисных процессов бэк-офиса и ОЦО». 

Процесс трансформации и муки творчества

Задача изменения фирстиля была непростая: мы хотели сохранить концепт айдентики, с которой ассоциируемся на рынке более 20 лет, и в то же время показать новый вектор развития компании. 

Для этого мы собрали команду из дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и вместе поштурмили над идеями и общей концепцией. Решили, что кардинальных изменений в фирменном стиле не нужно. ITECH должен оставаться узнаваемым по цветовой гамме и общему посылу. А изменения коснутся только визуального ряда айдентики и слоганов. 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Первым этапом сформировали бриф, в котором отразили общее позиционирование компании. То, какие ощущения хотим вызывать, какая цель у редизайна. Мы уже оторвались от digital-мира, поэтому стремились к образу умеренной строгости. Нам хотелось, чтобы обновленный фирменный стиль вызывал надежность и доверие. При этом сохранялся наш посыл человекоцентричной компании.

И далее мы перешли к главному этапу — отражения смыслов в новом стиле. Сначала креаторы нагенерировали идеи, а далее мы выбрали из них те, что позволяли отразить наше новое позиционирование и мэтчились по общему вайбу корпоративных ценностей компании.

Что же в итоге получилось 

Главное — мы остались в том же цвете. Мы любим наш основополагающий красный цвет за его яркость, драйв и уверенность. Но обыграли его более современно и стильно, с обновленными образами и посылами. 

Как мы сделали ребрендинг фирстиля и не поссорились

Точка в названии лого читается как «ITECH и точка». Это значит, что мы накопили разностороннюю экспертизу и опыт работы, чтобы оказывать услуги на высоком уровне качества. На таком, чтобы наши клиенты могли сказать: «Мы работаем с ITECH и точка».   

Вместо заключения

Нам кажется, что с задачей придать айдентике современный визуальный стиль с новыми посылами, мы справились на отлично. Теперь дело за малым – полностью обновить мерч, завершить работу над сайтом компании, чтобы все это соответствовало новому позиционированию. Этим сейчас и занимаемся!

А как вам наш новый фирстиль? 🙂

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




165

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  224 Подписчики:  0