Если ваша цель — привлечь локальных клиентов и повысить видимость вашего бизнеса среди целевой аудитории, реклама на Яндекс Картах может стать эффективным инструментом.
Эффективным, потому что у моих клиентов так и происходит. Но, важно, что она подойдёт не всем. В основном это локальные бизнесы или сетевые магазины, у которых присутствуют офлайн точки услуг или продаж.
В статье расскажу, как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ. А также дам рекомендации по запуску геотаргеттинговых кампаний.
Перед настройкой, важно сделать эти шаги:
Перейдите в интерфейс Яндекс Директ. Нажмите на кнопку “Добавить” -> “Компанию”.
В режиме эксперта выберите “Единую перформанс-кампанию”.
Задайте название рекламной кампании. Для этого рекомендую использовать справочник нейминга.
В блоке “Места показа” выберите “Яндекс Карты”.
Для первичного теста я рекомендую задавать следующие настройки в блоке “Стратегия”:
Добавьте недельный бюджет и конверсионную цель. О том, как рассчитать бюджет на неделю для рекламной кампании, рассказываю в статье.
Задайте расписание показов и Параметры URL. Подробнее о том, как работать с URL, рассказываю в статье.
Обязательно добавьте все 8 быстрых ссылок и уточнения для кампании. При необходимости добавьте информацию о промоакциях и доставке.
Также рекомендую добавлять корректировки.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Обязательно включаем мониторинг сайта.
Отключаем расширенный географический таргетинг.
При создании группы задайте:
Офферный ретаргетинг отключаем.
При создании объявлений добавьте заголовок, тексты объявлений и баннеры.
При настройке таргетинга на Яндекс Картах через Директ можно использовать разные стратегии. Например:
Больше про варианты настройки через Яндекс Директ, рассказываю в статье.
Когда всё готов, запускайте кампанию. Тут важно не только запустить кампанию, но и регулярно отслеживать результаты, чтобы корректировать ставки, тестировать креативы и т.д.
Подробнее про то, как сделать подробный анализ кампаний, рассказываю в статье.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!