Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ: пошаговый гайд

139 
 

Если ваша цель — привлечь локальных клиентов и повысить видимость вашего бизнеса среди целевой аудитории, реклама на Яндекс Картах может стать эффективным инструментом.

Эффективным, потому что у моих клиентов так и происходит. Но, важно, что она подойдёт не всем. В основном это локальные бизнесы или сетевые магазины, у которых присутствуют офлайн точки услуг или продаж.

В статье расскажу, как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ. А также дам рекомендации по запуску геотаргеттинговых кампаний.

Подготовка к запуску

Перед настройкой, важно сделать эти шаги:

  1. Создайте аккаунт в Яндекс Директ, если его ещё нет;
  2. Добавьте информацию о компании на Яндекс Карты;
  3. Определите целевую аудиторию. Подумайте о том, кто ваши потенциальные клиенты, какие у них характеристики. 

Создание рекламной кампании

Перейдите в интерфейс Яндекс Директ. Нажмите на кнопку “Добавить” -> “Компанию”.

Как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ: пошаговый гайд

В режиме эксперта выберите “Единую перформанс-кампанию”.

Как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ: пошаговый гайд

Задайте название рекламной кампании. Для этого рекомендую использовать справочник нейминга.

В блоке “Места показа” выберите “Яндекс Карты”.

Как настроить рекламу в Яндекс Картах в Директ: пошаговый гайд

Для первичного теста я рекомендую задавать следующие настройки в блоке “Стратегия”:

  • максимум конверсий
  • за клики.

Добавьте недельный бюджет и конверсионную цель. О том, как рассчитать бюджет на неделю для рекламной кампании, рассказываю в статье.

Задайте расписание показов и Параметры URL. Подробнее о том, как работать с URL, рассказываю в статье.

Обязательно добавьте все 8 быстрых ссылок и уточнения для кампании. При необходимости добавьте информацию о промоакциях и доставке.

Также рекомендую добавлять корректировки.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Обязательно включаем мониторинг сайта.

Отключаем расширенный географический таргетинг.

При создании группы задайте:

  • регион показов,
  • автотаргетинг: целевые, узкие и запросы с упоминанием бренда конкурентов,
  • ключевые слова и минус-фразы,

Офферный ретаргетинг отключаем.

При создании объявлений добавьте заголовок, тексты объявлений и баннеры.

Настройка таргетинга

При настройке таргетинга на Яндекс Картах через Директ можно использовать разные стратегии. Например:

  • таргетинг по ключевым словам,
  • таргетинг по гео-зонам (настраивается через Яндекс Аудитории).

Больше про варианты настройки через Яндекс Директ, рассказываю в статье.

Запуск и оптимизация кампании

Когда всё готов, запускайте кампанию. Тут важно не только запустить кампанию, но и регулярно отслеживать результаты, чтобы корректировать ставки, тестировать креативы и т.д.

Подробнее про то, как сделать подробный анализ кампаний, рассказываю в статье.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




139

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0