В завершение рассказываем, как персонализировать клиентский опыт и даем рекомендации, как строить по-настоящему человечный бренд, который формирует эмоциональную связь и обеспечивает лояльность на годы.
Читайте также первую и вторую части с другими рекомендациями, если пропустили.
Персонализация перестала быть приятным дополнением и стала ожиданием клиентов. Они ценят свое время, хотят быстро находить товары и видеть скидки именно на те продукты, которые им нужны, быть в курсе интересных новинок и получать полезные лично для себя рассылки.
Обеспечить персонализацию покупательского опыта нашим партнерам помогают Manzana Predictive Analytics и Manzana Campaign.
С их помощью можно, например, реализовать такие задачи:
Маркетплейсы — безликие площадки. Продавцы и бренды на них второстепенны, ведь покупатели ищут нужные товары по характеристикам и цене. Не секрет, что там также легко можно приобрести подделки, даже если искать известных производителей. Именно поэтому обычному интернет-магазину особенно важно поддерживать хорошую репутацию, работать над узнаваемостью и выстраивать с покупателями длительные отношения, основанные на доверии.
Рекомендации:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13231 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
5. Сейчас в соцсетях время микроинфлюенсеров. У небольших каналов и блогеров более теплая доверительная атмосфера и узкая аудитория. Такие инфлюенсеры чаще дорожат репутацией, поэтому их подписчики знают, что любимый блогер не будет рассказывать о том, чем не пользуется сам. Если вы тоже хорошо понимаете свою целевую аудиторию, ее ценности и будете продвигаться или даже сделаете коллаборацию с подходящим блогером, то в лице его подписчиков получите самых верных покупателей.
Успешная электронная коммерция сегодня — не просто каталог товаров и корзина. Это целостный персонализированный и эмоционально вовлекающий опыт. Внедрение даже части из перечисленных стратегий может значительно повысить лояльность, конверсию и прибыль. Главное, ставить клиента в центр каждой инициативы.
Конкурировать с маркетплейсами — не значит быть «таким же большим». Это значит быть ближе, честнее, удобнее и человечнее. Не пытайтесь быть «ещё одним Ozon». Будьте надёжным, понятным и тёплым магазином, куда хочется вернуться. Именно такие бренды выживают и растут, даже в эпоху гигантов.
Удачных продаж!