Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

как один енот сжёг рекламный бюджет и репутацию бизнеса

135 
 

у одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать.

именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что

без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.

вот как это было с одним из наших заказчиков:

телеком-компания из СНГ. бизнес работает с начала 90-х. обновленный маркетинговый отдел решает запустить рекламу по всему Узбекистану. однако, не имея представление о своем позиционировании и ценностях целевой аудитории, запускают масштабную кампанию с главным маскотом бренда — Енотом — животным из подкласса собачьих, а собака в локальной культуре считается нечистым животным.

в итоге бюджет сжигается, трафик, если и приходит, то дорогой и нецелевой, а бренд получает много хэйта и вызывает недоумение.

ситуация неприятная, но её можно было избежать благодаря бренд-стратегии.

однако, часто владельцы бизнеса опасаются вложиться в подрядчика по брендингу, думая, что он принесёт красивый PDF с картинками, но не решит ни одной бизнес-задачи.

а СМО не могут открыть им глаза на стратегическую пользу брендинга.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


мы это видим часто — и поэтому создали простой способ проверить экспертизу брендинговой студии до сотрудничества.

DEEZ® STUDIO — брендинг, который опирается на стратегию и увеличивает доверие клиентов — предлагает вам быстрый тест-драйв:

пройдите 3-минутную экспресс-диагностику и получите личный голосовой разбор от основателя.

это ваш «пробный шаг», по которому сразу станет ясно:

  1. где у бренда скрытые слепые зоны — в позиционировании, портрете ЦА или смыслах;
  2. какой неочевидный фактор мешает увеличить выручку бизнеса;
  3. как перевести обсуждение бренда с «нравится / не нравится» на язык конкретных задач и точек роста.

и уже через 24 часа у вас будет первый стратегический инсайт, который обычно появляется лишь на консультациях.

пройти самодиагностику в чат-боте и получить личный разбор

как один енот сжёг рекламный бюджет и репутацию бизнеса
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




135

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  deez.studio , Екатеринбург
 2  0  0