Когда вы написали текст и нужно его опубликовать на сайте или в социальных сетях, то требуется его отформатировать и привести в порядок структуру. Тогда читателю будет легко читать и воспринимать информацию.
Встречаю иногда тексты, которые написаны простыней. Читать крайне неудобно и тяжело. Не делайте так, уважайте ваших читателей.
Если текст пару абзацев, то не нужно делать этого. Но, как правило, тексты имеют несколько смысловых частей, поэтому их разделите подзаголовками. Если читатель читает текст по диагонали, быстро найдет то, что ему нужно.
Например: вам надо перечислить достопримечательности вашего города. Тут уместно сделать это списком.
Какие-то ваши мысли или чьи-то слова можно оформить цитатой. Я, например, всегда обращаю на них внимание. Думаю, так делают многие.
Если публикуете текст у себя на сайте, то выберите такой размер шрифта, чтобы удобно было читать и не требовалось щуриться. От этого будет зависеть: станут читать текст или нет.
Вот такие правила выделил, как нужно форматировать текст перед публикацией. Надеюсь, советы будут полезны.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12250 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Заостряете внимание на читабельности текста? Часто встречаете тексты, которые невозможно читать из-за форматирования? Делитесь в комментариях.