Представьте: вы готовите конференцию или бизнес-форум, и хотите, чтобы мероприятие увидели и гости в зале, и аудитория по всей стране. Онлайн-трансляция — отличный способ расширить охват, привлечь клиентов и даже заработать. Но как сделать её профессиональной и избежать проблем? Команда видеоплатформы Kinescope рассказывает, на что обратить внимание при выборе площадки, какие моменты учесть в сценарии и как избежать ошибок.
Качество трансляции во многом зависит от места проведения и от формата выступления.
Организовать трансляцию своими силами — задача не из лёгких: нужны время, навыки и оборудование. Если решили делегировать все заботы по организации трансляции, изучите портфолио подрядчика, посмотрите примеры работ, почитайте отзывы. Убедитесь, что его опыт и команда соответствуют вашим задачам.
Если подрядчик надёжный, то остаётся совсем немного нюансов, которые следует учесть, чтобы онлайн-трансляция произвела хорошее впечатление.
Оценка успеха трансляции и записей требует подготовки, чтобы получить точные результаты. Выберите платформу для трансляций с аналитикой или настройте Яндекс.Метрику для сайта, где будет доступна трансляция. Используйте аналитику платёжных систем и подготовьте анкеты (Яндекс Формы, Typeform) для обратной связи после события.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Метрики трансляции:
Метрики записей после проведения трансляций:
Совет: заранее наметьте KPI (например, 300 зрителей, 60% просмотров, 50 продаж записей), а затем попробуйте предположить, почему реальные результаты отличаются от предполагаемых.