Мы знаем, что многие селлеры не используют внешний трафик для продвижения магазинов на вб из-за непонимания, какие результаты он принесет.
В данном вопросе нам поможет сервис аналитики внешнего трафика MPlays. Данный инструмент работает по принципу сопоставления и аналитики данных и дает детализированную статистику заказов с рекламы с погрешностью +- 20%. Нами данный инструмент проверен и рекомендован к использованию.
Расскажем далее, чем сервис полезен предпринимателям и в каком виде формируется отчетность.
1. Возможность подключения нескольких магазинов к одному кабинету.
2. Автоматическое создание несложных лендингов на основе карточки товара. Как правило, такого рода лендинги (называют еще прелендинги) используют для прогрева пользователей, чтобы те переходили на вб уже для заказа и не снижали конверсию карточки. За разработку такой посадочной страницы на фрилансе исполнители берут порядка 10-15 т.р., здесь же она формируется бесплатно в 2 клика.
3. Детализация заказов с адресами и отслеживанием выкупов / возвратов. Что помогает отследить точную окупаемость вложений в рекламу и принять верные дальнейшие шаги. А также протестировать сервис, сделав самостоятельно заказы, что мы делаем регулярно при работе с клиентами.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12365 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
4. Простая и быстрая настройка и подключение. Занимает порядка 5-10 минут специалиста.Как написали в начале, погрешность статистики в интерфейсе личного кабинета составляет +-20% в большую сторону. Но есть возможность в любой момент направить запрос в техническую поддержку для формирования точной сверки. Время подготовки занимает до 3-х рабочих дней, поэтому мы заказываем ее еженедельно по каждому проекту перед подготовкой отчетов.
Мы в Telegram - https://t.me/webted_channel
Мы ВКонтакте - https://vk.com/webted
Наш сайт - https://webted.ru