Сегодня разберём одну из самых вкусных тем для любого рекламщика — как целенаправленно ловить в свои сети аудиторию с высоким доходом в Яндекс Директ.
Если вы думаете, что богатые не кликают на рекламу и до них не достучаться, вы просто не умеете их готовить. Они — не мифические существа, а вполне себе таргетируемая аудитория. И в Яндекс Директ для этого есть простой, но мощный инструмент — срез по «Платёжеспособности».
В статье расскажу, как попасть в тот самый заветный 1% аудитории с высокими доходами и конвертировать их в лиды.
Давайте начистоту: работа с высокоплатёжеспособной аудиторией — это не про массовый охват и тонны дешёвых кликов. Это про качество, эффективность и, в конечном счёте, более низкую стоимость целевого действия.
Вот скриншот из одного моего проекта, где целевая аудитория — люди с высоким доходом.
Что мы видим:
Вывод простой: эта аудитория меньше тратит ваши деньги впустую и больше приносит. Задача — научиться до них доноситься.
Не существует одной волшебной кнопки. Есть гибкость и готовность экспериментировать. Я пробовал два основных подхода.
Эта тактика для тех, кто любит выжимать максимум и не боится ручной работы.
Выставляем низкие базовые ставки. Наша цель — не распыляться на широкую аудиторию.
Идём в раздел «Авторегулировка ставок» и находим наш любимый сегмент «Платёжеспособные».
Выставляем корректировку на эту группу +1200% (цифра примерная, отталкивайтесь от данных, но смело ставьте высокую).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13230 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Что это даёт? Система будет показывать вашу рекламу преимущественно этой аудитории, обходя «остальных» стороной. Вы как бы говорите системе: «Я готов платить в 12 раз больше за показ именно этому человеку». Это резко повышает частоту показов для «богатых» и почти исключает показы для «бедных».
Идеально для: товаров и услуг с высоким чеком, где важнее получить одну качественную заявку, чем 100 мусорных.
Если первый способ кажется вам слишком радикальным, можно действовать точечно.
Корректировки в минус для «Остальных».
Просто плавно снижайте ставки для аудитории «Остальные» на -30%, -50%. Так вы не отключите их полностью (вдруг среди них есть ваши клиенты?), но сместите фокус расходов в нужную сторону.
Корректировки в плюс для «Платёжеспособных».
Без фанатизма. Начните с +50%, +100%. Смотрите на отклик и постепенно увеличивайте, если аудитория отзывается.
Этот способ более плавный и менее рискованный. Он позволяет мягко перенастроить кампанию в нужное русло.
Аудитория «Платёжеспособные 1%» в Директе — не миф, а ваш золотой актив. Не бойтесь ставить смелые эксперименты с корректировками ставок.
Да, они приносят меньше трафика, но какой это трафик! Тот, который конвертирует, покупает и приносит реальную прибыль.