Привет! Сегодня делюсь механикой, которая поможет вашей доставке охватить сразу большое количество людей в городе, познакомить их с вашим продуктом и оставить только приятные впечатления.
В вашем городе тысячи офисов, где трудятся активные, платёжеспособные люди. Они могут стать вашими постоянными клиентами. Как привлечь их внимание? Запустите акцию с бесплатным угощением для офисов!
Как назвать акцию?
Название должно быть простым и цепляющим. Вот несколько вариантов:
• «Накормим ваш офис!»
• «Угощаем сотрудников пиццей»
• «Роллы для офиса в подарок»
• «Пицца за улыбку вашего офиса!»
Как это работает?
1. Создаём Google-форму для участия. Пусть в ней будут поля:
• Название организации.
• Количество сотрудников в офисе.
• Адрес офиса.
• Имя и телефон контактного лица.
2. Распространяем информацию о вашей акции. Здесь главное — бюджетный и точный подход. Вот несколько идей:
• Разместите пост в городских пабликах с предложением накормить офисы города.
• Настройте таргетированную рекламу ВКонтакте, направленную на офис-менеджеров и кадровиков.
• Запустите автоматический обзвон по базе «2ГИС» вашего города. Скрипт может звучать так: «Привет! Мы дарим пиццу вашему офису. Хотите узнать подробнее?» Если человек отвечает «да», отправляйте ему SMS со ссылкой на форму или передавайте контакт оператору для согласования доставки.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Важно! В рекламе или Google-анкете сделайте пометку, что число подарочных наборов ограничено. Это позволит вам самостоятельно выбирать, в какие организации и офисы везти подароки.
Почему это работает?
🎯Вы контактируете сразу с десятками людей. Один сет подарочных роллов или пицца попадёт не к одному клиенту, а в офис на 10–15-30 человек. У вас нет задачи накормить их досыта, задача чтобы они только попробовали ваш продукт.
📈 Целевая аудитория. Трудоспособные люди с доходом, которые работают в офисах, часто заказывают еду.
🎁 Привязка к вашему бренду. Важно! В каждый подарочный набор положите напечатаные промокоды на первый заказ, чтобы сотрудникам было лечге сделать уже самостоятельный заказ. Например: «Закажи от 800 рублей и получи пиццу в подарок».
Когда это особенно актуально?
Такие акции идеально работают перед праздниками. Люди в хорошем настроении, а если ваш подарок попал к ним перед крупным корпоративным заказом, то есть высокая вероятность, что закажут именно у вас.
Почему это выгодно?
1. Например, себестоимость одного подарочного набора из трёх пицц 30см или сет из 4 роллов = 450 рублей. Стоимость доставки 100 руб.
2. Вы везёте в офис, в котором работает 15 человек (это мы знаем из анкеты).
3. Таким образом, за 37 руб. ваш продукт попробует каждый человек в офисе, а также получит промокод на первую доставку
4. Кроме того, у каждого из них есть друзья и родственники, которым они также могут рекомендовать вашу доставки, особенно, если смогут поделиться с ними промокодом на первый заказ.
Если понравилась эта механика – ставьте 👍. Так я пойму, какие посты вам заходят больше)
Телеграмм-канал, где я делюсь кейсами и видео с разборами наших стратегий продвижения.
Видео с разбором кейса «как мы увеличили выручку доставки роллов в Новосибирске на 6,76,млн за 3 месяца» можно забрать тут
Если хотите получить пошаговый план роста выручки вашей доставки на 30-40% за 3 месяца – напишите слово «разбор» мне в телеграмм. Проведу для вас бесплатный 25-минутный разбор.