С 2022 года в связи с блокировкой ряда социальных сетей в России образовалось свободное информационное пространство. Telegram, как одна из доступных на тот момент площадок, стремительно занял лидирующие позиции, предоставив бизнесу новые возможности для взаимодействия с аудиторией.
По данным на июнь 2024 года, количество пользователей платформы составило около 86 тысяч человек, что сделало Telegram одной из топовых площадок по охвату.
Основные инструменты для продвижения бизнеса в Telegram:
Анализ целесообразности использования Telegram для бизнеса
Чтобы понять, подходит ли Telegram в качестве канала для привлечения клиентов, важно учитывать несколько факторов:
Варианты размещения рекламы:
Telegram, как площадка для рекламы, начал развиваться относительно недавно. Поэтому условия регулярно меняются, реклама становится доступнее. Официально на сегодняшний день есть 3 варианта работы:
Плюсами является: все базовые таргетинги (по каналам, тематикам, гео), инструменты автоматизации eLama, возможность выгрузки данных и проброса расходов в системы аналитики.
Плюсами является: собственная оболочка над кабинетом Telegram Ads, массовое управление кампаниями, двойная модерация, работа с сегментами Big Data от МТС и собственными аудиториями.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Плюсы: все ТГ-каналы, где размещается реклама, являются партнерами Яндекса, рекламное сообщение представляет собой полноценный пост (до 764 знаков) с картинками и видео, модель оплаты за клики, нет комиссии площадки.
Механики продвижения:
Полезные инструменты для бизнеса в Telegram:
Заключение
Telegram своевременно сориентировался в сложившейся ситуации на рынке и занял интересную и даже уникальную позицию: это и мессенджер, и генератор контента (от развлекательного до официально-новостного), и практически полноценная социальная сеть. На данный момент он является динамично и прогрессивно развивающейся платформой. Чаты и каналы стали удобным способом ежедневной коммуникации с пользователями.
При продвижении бизнеса в Telegram важно помнить:
4. конечно же, при любом варианте размещения важно не забывать про маркировку. У Роскомнадзора есть специальный бот, который парсит каналы, выявляя ошибки и уже далее посты проверяют специалисты.