Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Назад
Маркетинг и реклама

Как продвигать мобильное приложение в Директ и VK Ads

692 
 

Многие разработчики сталкиваются с проблемой привлечения пользователей в свои приложения. Им кажется, что если идея классная, то скачиваний должно быть много. Но рынок мобильных приложений переполнен. Вероятность успеха без продуманной маркетинговой стратегии крайне мала.

В статье расскажу, как Яндекс Директ и VK Ads помогут получить установки по разумной цене. 

Подготовка к запуску рекламной кампании

Если кратко, то выглядит схема так:

  • Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории;
  • Формирование стратегии;
  • Выбор каналов и способов продвижения;
  • Создание креативов;
  • Запуск рекламных кампаний;
  • Мониторинг эффективности и корректировка стратегии.

Казалось бы, всё просто. На первый взгляд, почему бы не сделать всё самому? Или поручить это штатному сотруднику?

Я работаю маркетологом более 10 лет. Мой опыт показывает, что попытки взвалить всё на себя обычно ничем хорошим не заканчиваются. У собственника происходит выгорание, бизнес не развивается. То же самое касается экономии на специалистах и поиска многофункционального сотрудника.

Хотя я не исключаю, что нужно давать шанс молодым и не очень опытным специалистам. Ведь из этого даже что-то может получиться: какие-то результаты да будут. Но вот в чём отличие профи от начинающего:

  • У опытного маркетолога уже есть отработанная система;
  • Каждый шаг отточен и продуман;
  • Быстрая реакция на изменения показателей;
  • Есть бэкграунд, который позволяет принимать более эффективные решения;
  • Более основательный подход к аналитике и интерпретации результатов.

Например, у меня за годы работы накопилось много шаблонов и инструкций практически для каждого этапа, важного для продвижения мобильных приложений в Директ и VK ADS. 

Настройка рекламных кампаний

Рассмотрим, как в Яндекс Директ и VK ADS самостоятельно запустить рекламные кампании для мобильного приложения.

Как продвигать приложение в Яндекс Директ

Заходим в кабинет или создаём новый, если его ещё нет.

Выбираем: “Добавить” -> “Кампанию”.

Как продвигать мобильное приложение в Директ и VK Ads

В режиме эксперта создаём Единую перформанс-кампанию.

Подробнее о том, как её настроить, рассказываю в статье.

Как продвигать мобильное приложение в Директ и VK Ads

Тут можно протестировать “Мастер кампаний”, выбрав “Конверсии и трафик”. Но я рекомендую использовать “Мастер кампаний” только тогда, когда все возможные варианты тестов уже проведены. Хотя в некоторых нишах можно запускать такой режим сразу. 

Как продвигать приложение в VK Ads


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Войдите в существующий аккаунт или создайте новый. 

Привяжите своё мобильное приложение, чтобы можно было отслеживать динамику изменений в личном кабинете:

Как продвигать мобильное приложение в Директ и VK Ads

Далее запланируйте кампании. 

Как я провожу тесты для мобильных приложений

За годы работы я перепробовал сотни подходов. Я могу с уверенностью сказать: чтобы найти эффективные связки, нужно проводить А/B тесты. Тестировать все доступные каналы и все варианты в них.

Представьте себе огромный конвейер. На его вход поступает поток потенциальных клиентов. А дальше – каскад разных этапов. Каждый канал – это отдельное звено этого конвейера: таргетированная, контекстная реклама, email-маркетинг, SMM, сотрудничество с блогерами, мобильная оптимизация… Список можно продолжать бесконечно.

И вот, что действительно важно: в каждом звене – на каждом канале – нужно тестировать все возможные варианты. Разные креативы, разные заголовки, разные целевые аудитории, разные призывы к действию… Это непрерывный процесс экспериментов и анализа. Такой подход называется «конвейер гипотез». Именно его я чаще всего использую на своих проектах.

Чтобы не быть голословным, покажу, как выглядит универсальный список гипотез при таком подходе.

Но я понимаю, что часто у клиентов нет такого большого бюджета, чтобы охватить все возможные варианты. Поэтому на старте мы отбрасываем дорогостоящие и наименее перспективные варианты.

Если список вариантов остаётся после этого слишком большим, тут можно прибегнуть к различным способам приоритезации. Каждый шаг и каждый тест согласовывается с клиентом. А по завершении эффективность каждой гипотезы оценивается. На основе оценки принимаются решения о дальнейших шагах.

Полезные советы

Несколько советов, которые пригодятся, если планируете заниматься продвижением самостоятельно:

  • Используйте промокоды и специальные предложения. Это может стимулировать установки.
  • Следите за отзывами. Высокий рейтинг повышает доверие пользователей.
  • Создайте посадочную страницу. Страница должна быть оптимизирована под мобильные устройства, содержать информацию о приложении, скриншоты, а также призыв к установке.
  • Интегрируйте аналитику. Используйте аналитические инструменты (например, Google Analytics, Firebase) для отслеживания поведения пользователей в приложении.

Помните, что эффективное продвижение требует постоянного мониторинга, анализа, а также оптимизации кампаний. Это важный этап для достижения крутых результатов.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




692

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0