
В статье расскажу, как рассчитать бюджет в Яндекс Директ по ключевым словам.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Для расчета предварительного бюджета нам понадобиться, чтобы под рукой уже был документ с собранной семантикой.
Своими лайфхаками по сбору семантики и шаблоном, делюсь в статье.
Для расчёта бюджета заходим в Директ и переходим в инструмент «Прогноз бюджета» (Инструменты -> Прогноз бюджета).
Выбираем регион рекламы.
В окно “Подберите ключевые фразы” копируем семантику.
Выбираем объем трафика – 100. Это позволит спрогнозировать бюджет по верхней планке.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12584 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
На выходе получаем прогноз кликов, срс, показов и бюджета по указанным запросам.
Если полученные данные скачать и оформить в красивую таблицу, то можно показывать руководителю или клиенту. Они точно оценят.
Как сделать из скачанных отчётов красивую таблицу, рассказал в статье.
Таким нехитрым образом, можно сделать предварительный прогноз бюджета в Яндекс Директ.
О том, как свести полученные данные в медиаплан, рассказываю в статье.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!