Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

263 
 

Яндекс Пэй — это сервис электронных платежей, который предоставляет пользователям возможность совершать онлайн-покупки, а также производить различные финансовые операции с помощью мобильного устройства.

В статье расскажу, кому подходит такое размещение, кто целевая аудитория сервиса и как разместить рекламу на Яндекс Пэй.

Для кого актуальна реклама на Яндекс Пэй

Целевая аудитория приложения Яндекс Пэй довольно широкая. Это и молодёж, и пенсионеры, и семьи с детьми, и бизнес. Они заинтересованы в удобных, безопасных и эффективных способах управления финансами и осуществления платежей.

Соответственно, в рекламе, которая будет показываться аудитории могут быть заинтересованы такие направления бизнеса, как:

  • Продовольственные магазины, супермаркеты, магазины косметики и т.д.,
  • Кафе, кофейни, заведения общепита,
  • Сервисы доставки,
  • Финансовые услуги,
  • Медицинские учреждения,
  • Кинотеатры, театры, концертные залы и т.п.,
  • Образовательные учреждения и онлайн-курсы,
  • Товары и услуги для дома,
  • Мобильные приложения, игры, полезные утилиты.

Размещение рекламы на Яндекс Пэй актуально для компаний, которые ориентированы на аудиторию, заинтересованную в выгодном совершении покупок и оплате услуг.

Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

Разместить рекламу на Яндекс Пэй возможно через Яндекс Директ. Для этого нужно создать ЕПК кампанию и выбрать в ней только рекламную сеть Яндекс. Рекламные блоки будут показаны на собственных и площадка-партнерах Яндекс.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Подробнее о том, как настроить ЕПК, рассказываю в статье.

Также доступна опция спецпроекта с сервисом. Однако это дорогостоящее размещение, которое чаще всего выбирают крупные компании.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.








263

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0