Владельцы кафе и ресторанов лучше меня знают, как в условиях современной конкуренции тяжело выделиться на рынке общепита. Конечно, каждый случай индивидуален.
Я считаю, что любой бизнес не должен останавливаться на рабочих рекламных связках, но и искать новые. И Яндекс Еда — один из относительно новых инструментов, который позволяет привлечь новых клиентов и удержать уже существующих.
Тем более, что тут:
В статье расскажу, кому актуально разместить рекламу в Яндекс Еда, какие есть возможности, для кого актуально такое размещения и как настроить рекламу.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Яндекс Еда — это сервис доставки еды, который был запущен компанией Яндексв 2017 году. Сервис предлагает пользователям возможность заказывать еду из множества ресторанов, кафе и закусочных, которые являются партнёрами сервиса.
Аудитория приложения разновозрастная, но всех объединяет одно – они ценят быстрые и удобные решения для оптимизации рутинных задач. Женщин и мужчин примерно поровну. По возрасту преобладает группа от 25 до 44 лет (60%). Доход часто средний или выше среднего.
Соответственно, реклама на этой площадке больше всего подходит тем, чьи предложения помогают сэкономить время на повседневных делах.
Продвигаться можно в нескольких вертикалях:
Поэтому каждый бизнес сможет найти вариант для себя.
Условно предлагаемые платформой инструменты можно разделить на:
Каждая из категорий включает в себя большое количество вариантов для продвижения. Для наглядности показываю все варианты на скриншоте ниже.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13227 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
На платформе есть возможность платить за клики или только за совершенные заказы.
Функция рекламирования доступа для:
Настроить рекламу можно, как в самом сервисе Яндекс Еда (через вкладку “Продвижение”), так и через Директ. При запуски кампаний через сервис Еды статистика доступна на вкладке “Продвижение”, а вот через Директ всё немного посложнее и отчёты придётся доставать через “Мастер отчётов”.
При настройке рекламной кампании есть возможность таргетинга на определенные районы, тестирования креативов и многое другое.
Платные размещения отмечены специальной меткой “Реклама”. Они показываются на рекламных местах, но при этом не влияют на общий алгоритм ранжирования заведений.
Вы также можете настроить рекламу на РСЯ через интерфейс Директ. Поскольку блоки РСЯ показывают внутри рекламной сети Яндекс и её партнёров, то ваша реклама, в том числе будет показана в сервисах Яндекс Еда, Деливери и подобных.
Яндекс Еда представляет собой мощный инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения видимости вашего бизнеса. Платформа предлагает широкий спектр возможностей для таргетинга и персонализации, что позволяет максимально эффективно донести ваше предложение до целевой аудитории.
Учитывая растущую популярность онлайн-заказов, размещение рекламы в сервисе Яндекс Еда может помочь вам выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов интересными предложениями и стать качественным инструментом для удержания существующих клиентов.
Интересует услуга размещения рекламы в Яндекс Еда? Рекомендую ознакомиться со статьей.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!