Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?

176 
 

Привлечение нового клиента будет стоить в 5 раз дороже чем удержание старого.

Давай разбираться.

В стоимость привлечения нового клиента входят:

  1. Затраты на рекламные компании
  2. Зарплата специалистам
  3. Затраты на ПО
  4. Затраты на дополнительные проф.услуги
  5. Накладные расходы по маркетингу и продажам

Чтобы получить одну покупку с нового клиента, ты платишь за все вышеперечисленное, а теперь представь, что он влюбился в твой сервис и продукт и делает 2, 3, 4, 5 покупок в месяц.

Круто же?

Постоянные клиенты могут заплатить в 10 раз больше, чем они оставили во время своей первой покупки.

Доказано, что такие люди на 50% чаще пробуют твои новые продукты и покупают на 31% больше. Отличная новость еще и в том, что немногие компании задумываются об удержании клиентов.

Теперь не остается сомнений, что для роста прибыли нужно производить хорошее впечатление на клиентов.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Команда EPIC NAME выделила 6 пунктов для повышения лояльности клиентов.

Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?
Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?
Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?
Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?
Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?
Как сделать, чтобы клиенты возвращались, а главное, зачем?

Не теряй нас в соц.сетях:)

YouTube;  ВК

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




176

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0