Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
Назад

Как сделать рекламную кампанию с минимальным бюджетом

150 
 

Яндекс Директ — это одна из самых популярных платформ для контекстной рекламы. Она позволяет продвигать товары и услуги онлайн. Но многие начинающие предприниматели сталкиваются с тем, что у них нет больших бюджетов и уверенности в том, что Директ поможет получить клиентов. 

В статье расскажу, как протестировать Директ даже при минимальном бюджете.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Получить минимальные знания

Для начала создайте или войдите в уже существующий аккаунт Яндекс Директ.

Дальше я предлагаю сделать несколько простых шагов:

  1. Определите свою целевую аудиторию
  2. Определите цель кампании
  3. Определите продвигаемый продукт
  4. Найти пошаговые инструкции
  5. Будьте готовы к тому, что реклама — это не только про запуск, но и про анализ результатов.
  6. Почему много кампаний в Директе сейчас плохо?
  7. Как добавить счётчик метрики в Яндекс Директ
  8. Автотаргетинг в Яндекс Директ: что это, как настроить и как отключить
  9. Что такое Utm-метки в Директ и что про них нужно знать
  10. Важность уникального названия рекламных кампаний
  11. Как рассчитать недельный бюджет в Яндекс Директ
  12. Что проверить в рекламной кампании перед запуском

Пошаговые инструкции по настройке рекламы в Директ

А теперь расскажу, какие статьи в моём блоге помогут настроить рекламу с нуля:

А также в процессе открутки рекламы, у вас могут возникнуть разные сложности. Собрал самые распространённые из них:

Кстати, это рабочий лайфхак для начинающих – по любым вопросам начинайте писать в поддержку Яндекс. Отвечают ни быстро, ни медленно, но отвечают. Если ответ неясен, задавайте уточняющие вопросы. Так вы сможете быстрее разобраться с интерфейсом и повысите шансы сделать вашу рекламную кампанию эффективной.

Как оценить эффективность рекламных кампаний в Директ

На этот счёт у меня тоже есть статьи, делюсь подборкой:

Обратиться к подрядчику или в агентство

Тут важно понимать: даже имея под рукой подробные инструкции, не всегда с первого раза получится сделать так, как у человека, который работает с Яндекс Директ каждый день. Даже если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, я рекомендую рассматривать вариант с подрядчиком. 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13227 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Чаще всего фрилансеры берут клиентов с самым разным бюджетом, а вот агентства только от 100 – 150 тысяч рос. руб. в месяц. Хотя, например, у меня в рамках IT-Agency есть кейсы работы с небольшими бюджетами (около 50 т.р. в месяц). Ознакомиться с ними можно по ссылке.

На таких проектах я понял, что чаще всего клиент не хочет выделять бюджет побольше, потому что:

  • либо не видит прямой связи между рекламой и клиентами, 
  • либо раньше никогда не работал с большими бюджетами, 
  • либо работал с не очень проактивными подрядчиками. 

И любая из этих проблем решаема. Например, я работаю всегда на результат. Часто стартуя с клиентом даже с небольшим ежемесячным бюджетом, со временем клиент сам приходит к мысли, что пора бы вкладывать побольше денег в рекламу. На мой взгляд, именно такая ситуация говорит о том, что реклама работает эффективно. 

Если у вас уже давно есть подрядчик, а понимания, что надо бы вкладывать побольше в рекламу, ещё не пришло, я рекомендую ознакомиться с моими статьями:

А вот есть вы раньше не работали с подрядчиками, то расскажу несколько фишек. Обычно вам делают бесплатный аудит рекламы, на его основе разрабатывают медиаплан, в котором видно, сколько средств и на какой канал примерно будет потрачено, а в процессе сотрудничества раз в какой-то период предоставляют подробный отчёт об эффективности рекламы. 

Если выбранное вами агентство такого не делает. Или, например, предоставляет огромное количество документов, где вам ничего не понятно. И при этом вы не видите прямой связи между увеличением бюджета и клиентами, на мой взгляд, это красный флажище, что всё идёт не совсем нормально.

Заключение

Создание эффективной рекламной кампании с минимальным бюджетом — это искусство, которое требует знаний рекламного кабинета и качественного планирования. Вы можете настроить рекламу самостоятельно по гайдам или привлечь подрядчика на такую работу. 

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




150

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0