Яндекс Директ — это одна из самых популярных платформ для контекстной рекламы. Она позволяет продвигать товары и услуги онлайн. Но многие начинающие предприниматели сталкиваются с тем, что у них нет больших бюджетов и уверенности в том, что Директ поможет получить клиентов.
В статье расскажу, как протестировать Директ даже при минимальном бюджете.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Для начала создайте или войдите в уже существующий аккаунт Яндекс Директ.
Дальше я предлагаю сделать несколько простых шагов:
А теперь расскажу, какие статьи в моём блоге помогут настроить рекламу с нуля:
А также в процессе открутки рекламы, у вас могут возникнуть разные сложности. Собрал самые распространённые из них:
Кстати, это рабочий лайфхак для начинающих – по любым вопросам начинайте писать в поддержку Яндекс. Отвечают ни быстро, ни медленно, но отвечают. Если ответ неясен, задавайте уточняющие вопросы. Так вы сможете быстрее разобраться с интерфейсом и повысите шансы сделать вашу рекламную кампанию эффективной.
На этот счёт у меня тоже есть статьи, делюсь подборкой:
Тут важно понимать: даже имея под рукой подробные инструкции, не всегда с первого раза получится сделать так, как у человека, который работает с Яндекс Директ каждый день. Даже если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, я рекомендую рассматривать вариант с подрядчиком.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13227 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Чаще всего фрилансеры берут клиентов с самым разным бюджетом, а вот агентства только от 100 – 150 тысяч рос. руб. в месяц. Хотя, например, у меня в рамках IT-Agency есть кейсы работы с небольшими бюджетами (около 50 т.р. в месяц). Ознакомиться с ними можно по ссылке.
На таких проектах я понял, что чаще всего клиент не хочет выделять бюджет побольше, потому что:
И любая из этих проблем решаема. Например, я работаю всегда на результат. Часто стартуя с клиентом даже с небольшим ежемесячным бюджетом, со временем клиент сам приходит к мысли, что пора бы вкладывать побольше денег в рекламу. На мой взгляд, именно такая ситуация говорит о том, что реклама работает эффективно.
Если у вас уже давно есть подрядчик, а понимания, что надо бы вкладывать побольше в рекламу, ещё не пришло, я рекомендую ознакомиться с моими статьями:
А вот есть вы раньше не работали с подрядчиками, то расскажу несколько фишек. Обычно вам делают бесплатный аудит рекламы, на его основе разрабатывают медиаплан, в котором видно, сколько средств и на какой канал примерно будет потрачено, а в процессе сотрудничества раз в какой-то период предоставляют подробный отчёт об эффективности рекламы.
Если выбранное вами агентство такого не делает. Или, например, предоставляет огромное количество документов, где вам ничего не понятно. И при этом вы не видите прямой связи между увеличением бюджета и клиентами, на мой взгляд, это красный флажище, что всё идёт не совсем нормально.
Создание эффективной рекламной кампании с минимальным бюджетом — это искусство, которое требует знаний рекламного кабинета и качественного планирования. Вы можете настроить рекламу самостоятельно по гайдам или привлечь подрядчика на такую работу.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!