На личных аккаунтах в любом рекламном кабинете посмотреть актуальные бюджеты или остаток — проще простого. Но когда один или несколько аккаунтов находятся под управлением агентского и деньги распределяются сверху, то происходит путаница.
В статье расскажу, как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах и проверить его на корректность. Сразу оговорюсь, важно учитывать, что все бюджеты будут показаны без НДС.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Агентский аккаунт в рекламных кабинетах — это специальный тип аккаунта, предназначенный для рекламных агентств и компаний, которые не хотят давать прямой доступ к основному аккаунту и выдают только доступы для специалистов или подрядчиков.
Можно подключать к агентскому аккаунту неограниченное количество клиентских аккаунтов, что позволяет управлять рекламой из-под одного аккаунта. Он позволяет объединять и управлять несколькими клиентскими аккаунтами, анализировать их результаты, настраивать рекламные кампании и оптимизировать их на основе полученных данных.
Переходим в биллинг.
Игнорируем все суммы на следующем этапе и переходим в настройки платежей.
В настройках платежей цифр ещё больше. Тут нужно от того, что “Доступно” отнять “Потрачено”. В результате получаем остаток бюджета без НДС.
В моём примере получается:
1 887 515 ₽ – 1 730 784 ₽ = 156 731 ₽ — это остаток рекламного бюджета (без ндс).
Заходим в рекламный кабинет ВК.
Вычитаем из общего лимита сумму потраченных средств и получаем остаток бюджета по конкретному клиенту.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В моём примере это:
1 981 200 ₽ – 1 862 775 ₽ = 118 425 ₽ (без НДС).
С Майтаргет всё проще. Переходим в аккаунт и видим одну понятную цифру.
В Google ADS переходим на вкладку “Платёжная информация”.
Выбираем “Бюджеты аккаунтов”.
И смотрим только на одну цифру уже вычисленную, но спрятанную для нас.
Остаток бюджета в Яндекс Директ виден сразу в рекламном кабинете под управлением агентского.
Такие небольшие лайфхаки, например, как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах, или знание формул помогают существенно снизить время на рутинную работу маркетолога. Именно такие небольшие кирпичики шаг за шагом позволяют вам прокачивать свои знания и становиться всё более опытным специалистом в выбранной профессии.
Можно самому набивать шишки, а можно набивать их, но с ментором, получается менее больно и прогресс быстрее. Если заинтересованы во втором варианте, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!