Привет, это Ангелина! В одной из своих статей мы разбирали «Как правильно назначить наценку автозапчастей в 2025 году», где был упомнят кейс c Zzap. Cегодня же подробнее разберем, что такое парсинг автозапчастей, зачем он нужен и как его грамотно настроить. Также расскажу еще немного о парсерах сайтов автозапчастей. Если ты связан с авто сферой — интернет-магазин, СТО, или просто ищешь, где купить подешевле — информация будет максимально полезная.
Что такое парсинг автозапчастей
Парсинг автозапчастей — это автоматический сбор информации о товарах с сайтов. На выходе получаем структурированный список с названиями, артикулами, ценами, остатками, брендами и применимостью. Всё, что обычно вручную собирают в Excel, теперь можно автоматизировать.
Что можно собирать
С помощью парсера можно получить:
Зачем это вообще нужно?
Где брать данные?
Вот где обычно парсят:
Как это делается (технически):
3 примера: парсер ARMTEK.RU
ARMTEK — один из крупнейших поставщиков автозапчастей. И под него есть отдельный специализированный парсер.
Что собирает:
Как работает:
1. Для запуска парсера требуется логин и пароль от аккаунта ARMTEK.
2. В папку с программой помещается Excel-файл со списком OEM-кодов и брендов. Пример формата входного файла:
3. После запуска программа начинает искать каждый товар по OEM-коду на сайте ARMTEK.
4. Находит карточку товара, откуда поочерёдно забирает:
o цену, наличие;
o ссылку на изображение;
o название, OEM-код;
o упаковку, сторону установки;
o применяемость и аналоги.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
5. После завершения парсинга программа выгружает все данные в Excel-файл, где каждая строка — это полный срез по товару. Пример формата выходного файла.
2. Парсер ZZAP.RU
Какие данные собирает:
Как работает:
1. Необходимо:
· Указать логин и пароль от личного кабинета ZZAP в отдельном файле
· Подготовить файл с партномерами и брендами
2. В интерфейсе парсера можно выбрать:
· Регион
· Валюту
· Формат выгрузки (быстрый или полный)
3. Быстрый вывод — выдаёт самую низкую цену по каждому коду.
4. Полный вывод — собирает 5 самых дешёвых предложений на позицию, а также считает разницу в процентах между вашей ценой и ценами ZZAP.
5. Выгрузка сохраняется в Excel. Можно использовать для анализа, 1С или CRM.
3. Парсер Autopiter
Собирает:
Как работает:
У Автопитера сильная защита на сайте, поэтому для сбора данных необходимо использовать их Web-сервис.
Стандартно доступно 1000 запросов в день. Для мониторинга 1 позиции нужно 2 запроса (поиск и получение цен), т.е. с 1000 запросами можно обработать около 500 позиций. Для увеличения лимита запросов обратитесь в поддержку Автопитера через сайт или по телефону. Увеличение лимита зависит от условий сервиса.
Если у вас есть свои примеры, как парсинг улучшил ваш бизнес, делитесь в комментариях. Встретимся в новой статье!