Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Как составить сильную и понятную маркетинговую стратегию?

32 
 

На днях проводил встречу с потенциальным партнером.
Обсуждали развитие бизнеса и маркетинговую стратегию.

Вопрос: " Какая у нас цель?"
Ответ: "Ну продажи повысить?"
Вопрос: "На сколько?
Ответ: "По максимуму"

Люблю такое, здесь нужно сидеть и разбираться.
Мы всегда готовы помочь в такой ситуации.

Для начала нужно понять ряд важных факторов:
- Логистика вытащит?
- Склад не перегрузишь?
- Финансы потянут?
- Клиентский сервис не провалится?
- Отдел продаж лиды не "потеряет?"

После подготовительного этапа, приступаем к подготовке маркетинговой стратегии:

1. Начинать нужно всегда с бизнеса.
Первым делом нужно понять реальную цель и срок за который нужно ее достичь.
Не ведитесь на инфоблоХеров, которые говорят что х10 в месяц расти это нормально. Это не нормально.
Расти нужно постепенно и размеренно, иначе у Вас должны быть инвестиции на содержание всех подразделений, чтобы не провалится по всем фронтам.

2. Делим цель на департаменты.
Когда цель понятно поставлена, например "повысить продажи на 30% за ближайшие полгода".
Нужно понять кто и сколько может принести: 
- Сколько из этой цели сделает отдел продаж
(холодом, теплом, мероприятиями и тд)
- Сколько нужно добить маркетингу.
Обычно отдел продаж самостоятельно может закрыть не более 20%. Поэтому в основном достижение цели ложится на маркетинг.
Все оцифровываем.

3. Дробим оцифрованную цель для маркетинга на задачи.
По всем направлениям, в которых присутствует или может присутствовать маркетинг (сайт, рассылки, трафик и тд).
Наводящие вопросы для составления задач по направлениям:
- Какой результат будет если повысить конверси на сайте на 0,5%
- Возможно ли увеличить трафик х2 и что мы получим?
- и тд

4. Составляем план возможных действий.
Должно получиться:
- Что делаем
- Зачем делаем
- Как делаем
- Ожидаемый результат, выраженный в приросте денег

5. Сводим с фин.планом.
Каждое действие из п.4 приносит конкретный результат, в противном случае вычеркиваем это действие и не тратим время. Сопоставляем доходы с расходами.
Должно получиться:
- Затраты на действие
- Возможный доход от действия


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12327 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


6. Считаем, достигаем ли мы точку В или нет.
Задача оставить действия и меньшими затратами и бОльшими доходами.
Несем боссу на согласование нашу стратегию достижения поставленной цели.

Все. Фенита ля комедия.
Не нужно танцевать с бубном, помните:

Стратегия - четкий план по достижению цели.
Цель - всегда конкретная и измеримая, которая делится на четкие задачи с понятным действием и результатом. 

Если вам нужна помощь в подготовке маркетинговой стратегии, обязательно пишите нам в Digital Pull.

Мы с коллегами имеем богатый опыт в таких задачах, и будем рады Вам помочь!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




32

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0