Первое место на картах дает больше клиентов, чем конкурентам под вами. На позицию влияют SEO, отзывы, ссылки, упоминание и еще несколько пунктов. Остальное рассказываю в статье.
Распишу все структурно и по значимости. От более значимого, к менее. Но чтобы достичь по-настоящему огненного результата, соблюдать придется все.
Итак, 7 фактов:
- В разделе «статьи» нужно прописывать SEO текст с использование ключевых слов или фраз. Найти такие фразы можно через WordStat, либо аналог. Увидеть, сколько просмотров по какому запросу можно ожидать.
- Описание компании должно содержать ключи. Можно использовать все те же ключи, что мы использовали для раздела «статьи».
- Весь текст в карточке должен заполняться с учетом SEO. Это значит, что текст должен быть читабельным, но при этом содержать те самые ключевые слова.
- Если у вас не хватает отзывов, нужно докупать. Яндекс принимает отзывы от аккаунтов 2 уровня. Можно и без этого, но будет долго и сложно. Не легко заставить клиента, даже очень довольного, оставить отзыв.
- Чем быстрее вы отвечаете на отзыв, тем выше ваш вес для карт. Поставьте уведомления о получении отзывов, либо чаще заходите и проверяйте их наличие.
- Ответы на отзывы не должны быть тупыми, их нужно заполнять SEO ключами, так как отзывы тоже ранжируются в выдаче. Где посмотреть ключ уже выяснили.
Лайфхак: Если пришел негативный отзыв, нужно сразу запросить у него подробную информацию и вести ветку диалога до тех пор, пока человек не забьет. После этого бежим в поддержку и говорим, что это злой конкурент и сносим негативный отзыв.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12177 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
- Карты собирают информацию со всей сети, если адреса или номера не бьются на сайте и на картах, карты снижают внутренний рейтинг карточки.
- Чем больше разных ключей на сайте, тем больше возможных запросов подтягивается и на карты. Вас попросту легче будет найти на картах. Не жалеем ключевых фраз, но при этом не превращаем текст в набор таких слов. Он должен быть читабельным.
- Статус домена также влияет на рейтинг карточке, нужно прокачивать авторитет домена. На этот авторитет влияет On-Page и Off-Page SEO, а также грамотный линкбилдинг и качественные тексты.
- Назовем это «статусность сайта», те кто работают с SEO на сайте получают доп плюшку в виде повышения выдачи карточки на картах.
- Нужно формировать отзывы, текст на сайте таким образом, чтобы люди больше проводили времени на них, при этом просматривая все разделы.
- Чем больше упоминаний бренда в сети, тем выше индексируется карточка, технически это работа с медийкой.
Что еще важно, заполняйте товарку или услуги в карточке, следите за фотографиями. Поддерживайте галочку актуальности на яндекс картах, она тоже влияет на вес.
Важно! Если у вас сеть более 1 филиала, ваши карточки склеиваются и если один филиал косячный, он тянет за собой на дно и остальные.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал, здесь я рассказывать про реальный тру маркетинг: Что-то на маркетинговом