Назад
#Маркетинг и реклама

Как стать №1 в выдаче на картах Яндекс, Google и 2GIS в 2024 году?

241 
 

Первое место на картах дает больше клиентов, чем конкурентам под вами. На позицию влияют SEO, отзывы, ссылки, упоминание и еще несколько пунктов. Остальное рассказываю в статье.

Распишу все структурно и по значимости. От более значимого, к менее. Но чтобы достичь по-настоящему огненного результата, соблюдать придется все.

Итак, 7 фактов:

1. Сигнал карточек – 36%

- В разделе «статьи» нужно прописывать SEO текст с использование ключевых слов или фраз. Найти такие фразы можно через WordStat, либо аналог. Увидеть, сколько просмотров по какому запросу можно ожидать.

- Описание компании должно содержать ключи. Можно использовать все те же ключи, что мы использовали для раздела «статьи».

- Весь текст в карточке должен заполняться с учетом SEO. Это значит, что текст должен быть читабельным, но при этом содержать те самые ключевые слова.

2. Отзывы – 17%

- Если у вас не хватает отзывов, нужно докупать. Яндекс принимает отзывы от аккаунтов 2 уровня. Можно и без этого, но будет долго и сложно. Не легко заставить клиента, даже очень довольного, оставить отзыв.

- Чем быстрее вы отвечаете на отзыв, тем выше ваш вес для карт. Поставьте уведомления о получении отзывов, либо чаще заходите и проверяйте их наличие.

- Ответы на отзывы не должны быть тупыми, их нужно заполнять SEO ключами, так как отзывы тоже ранжируются в выдаче. Где посмотреть ключ уже выяснили.

Лайфхак: Если пришел негативный отзыв, нужно сразу запросить у него подробную информацию и вести ветку диалога до тех пор, пока человек не забьет. После этого бежим в поддержку и говорим, что это злой конкурент и сносим негативный отзыв.

3. On-Page сигналы – 16%

- Карты собирают информацию со всей сети, если адреса или номера не бьются на сайте и на картах, карты снижают внутренний рейтинг карточки.

- Чем больше разных ключей на сайте, тем больше возможных запросов подтягивается и на карты. Вас попросту легче будет найти на картах. Не жалеем ключевых фраз, но при этом не превращаем текст в набор таких слов. Он должен быть читабельным.

- Статус домена также влияет на рейтинг карточке, нужно прокачивать авторитет домена. На этот авторитет влияет On-Page и Off-Page SEO, а также грамотный линкбилдинг и качественные тексты.

4. Ссылки на сайт – 13%

- Назовем это «статусность сайта», те кто работают с SEO на сайте получают доп плюшку в виде повышения выдачи карточки на картах.

5. Поведенческие факторы – 7%

- Нужно формировать отзывы, текст на сайте таким образом, чтобы люди больше проводили времени на них, при этом просматривая все разделы.

6. Упоминания – 7%

- Чем больше упоминаний бренда в сети, тем выше индексируется карточка, технически это работа с медийкой.

Что еще важно, заполняйте товарку или услуги в карточке, следите за фотографиями. Поддерживайте галочку актуальности на яндекс картах, она тоже влияет на вес.

Важно! Если у вас сеть более 1 филиала, ваши карточки склеиваются и если один филиал косячный, он тянет за собой на дно и остальные.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, здесь я рассказывать про реальный тру маркетинг: Что-то на маркетинговом





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

244

Похожие статьи

Поделиться: 0 0 0