Мы digital-студия THE12.STUDIO с экспертизой в дизайне, разработке и поддержке цифровых проектов с продуктовым подходом, и мы стремимся к созданию инновационных решений в сфере дизайна и маркетинга. Не так давно мы начали активно использовать искусственный интеллект (ИИ) в процессе разработки креативов для наружной рекламы. В этой статье мы поделимся нашим опытом, достижениями и вызовами, с которыми столкнулись.
В мире современной рекламы технологии идут в ногу со временем, и искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью инструментария, используемого в том числе и для создания креативов наружной рекламы. Рассмотрим как именно нейросеть упрощает процесс разработки, обеспечивает выгодное ценообразование и при этом расширяет границы возможностей в реализации креативных идей, повышая эффективность маркетинговых задач и рекламных кампаний.
Мы разделили процесс внедрения ИИ на несколько ключевых этапов:
Prompt: two people standing back-to-back, both dressed entirely in orange with long coats, pants, and beanies. The woman has medium-length light hair, wearing open black platform shoes, while the man has short dark hair, wearing black boots.
Prompt: Two young models standing in a vibrant field of red poppies, the female model in the foreground wearing a beige coat, looking directly at the camera, the male model behind her in an orange coat, clear blue sky, vintage fashion style.
Использование ИИ позволило нам значительно увеличить скорость разработки креативов и развязало руки маркетологам. Вот несколько ключевых закономерностей и преимуществ, которые мы заметили:
Prompt: A stylish couple, a girl and a guy, pose in an autumn field for a high-end fashion clothing store photo shoot. They are dressed in luxurious, fashionable outfits that reflect the latest trends.
1. Точность промтов.
Очень важно фокусировать своё внимание именно на точности и полноте при формировании промтов. Необходимо учитывать заранее возможные генерации и корректировать их в процессе составления промтов, исключая ненужные или напротив описывая более подробные желаемые свойства.
Пример почему точность важна:
Когда мы работали с нейросетью и сделали первую итерацию вариантов креативов, нам и клиенту понравились пару идей. Однако было решено добавить к девушке на изображении парня. ИИ понял всё буквально и просто заменил девушку на парня, оставив весь визуал, включая платье. Так мы получили изящного молодого человека в женском платье на рекламном баннере. Потребовалось немного ручной корректировки промта.
Результат генерации, который понравился.
Попытка внедрить парня.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12346 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
2. Языковой барьер.
Промты по-прежнему всё ещё лучше переводить на английский язык. Судя по всему ИИ пока ещё не до конца смог изучить богатый русский язык с его вариативностью и это сильно коррелирует с итоговыми генерациями. Всё же английский пока помогает более точно составлять промты. Плюс ИИ — это модель, которая обучается на получаемых запросах и логично, что пока на английском языке таких запросов большинство.
3. Оптимизация.
Хорошим вариантом для оптимизации времени, мы выявили неплохое парное взаимодействие с ChatGPT, чтобы составить подробное описания промтов в процессе обучения ИИ.
4. ИИ знает о своих косяках.
Нейросеть прекрасно понимает, что при генерации у неё получается хуже всего и всячески старается минимизировать на этом акцент. Пока чаще всего страдают глаза и руки. Видимо поэтому ИИ старается при любом возможном случае убрать руки в карманы и спрятать глаза за очками.
5. Расширение творческих возможностей благодаря ИИ
Ранее мы были ограничены в выборе креативов из-за необходимости проводить дорогие фотосессии в различных локациях. Но благодаря ИИ мы можем в считанные часы создавать отвечающие требованиям проекта локации. ИИ позволил нам выйти за рамки привычного и воплотить в жизнь самые смелые идеи.
ИИ открыл новые возможности в сфере дизайна и в частности креативов для наружной рекламы. Мы продолжаем исследовать и внедрять передовые технологии, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие решения. Использование ИИ позволяет нам создавать креативы, которые не только привлекают внимание, но и достигают поставленных маркетинговых целей. Мы уверены, что за искусственным интеллектом — будущее дизайна и маркетинга, и рады быть на передовой этого процесса.
Подробнее о нас можно узнать на сайте: THE12.STUDIO
А ещё мы ведём полезный Телеграм-канал: THE12STUDIO