Несмотря на то, что покупатели в B2B хотят иметь такой же опыт взаимодействия с оптовыми порталами, как покупатели в интернет-магазинах в рознице, у этих целевых аудиторий разные запросы. Владельцы порталов должны понимать, какие функции необходимы площадке, которая будет удобна оптовому покупателю.
Оптовый торговый портал ориентирован на бизнес-клиентов, покупающих продукцию в больших объемах, и должен соответствовать требованиям оптовой торговли. Оптовые покупатели знают, зачем идут на портал. Им важно решить свои задачи, и портал должен предоставить все возможности для этого.
Без чего невозможно представить современный B2B-портал?
Личный кабинет с возможностью добавлять пользователей с разными ролями и правами доступа, настраивать профиль компании, контактную информацию. В портале можно зарегистрировать менеджеров и добавить несколько юридических лиц, чтобы быстро переключаться между ними и управлять доступом для разных пользователей.
Стоимость продукции для каждого оптовика зависит от разных факторов, таких как длительность сотрудничества, объемы закупок, условия оплаты, участия в программе лояльности и прочее.
Просмотр истории заказов и их статусов (например, "в обработке", "отгружено", "доставлено"), отслеживание отправлений, создание мультикорзин и черновиков корзин, возможность разделить заказ и многое другое.
Просмотр и скачивание счетов-фактур, актов выполненных работ и других финансовых документов, отслеживание баланса и состояния счетов, проверка задолженностей и сроков платежей.
Удобный каталог и умный поиск должны быть организованы так, чтобы облегчить оптовику поиск нужных товаров быстро и без перезагрузки страницы.
Доступ к информации о возвратах и обменах, форма для связи с представителями службы поддержки, раздел часто задаваемых вопросов и база знаний, раздел претензий и рекламаций.
Информация о текущих акциях, скидках и специальных предложениях, доступных для оптовых клиентов.
B2B-портал обеспечивает прозрачность цен, доступность информации о продукции, возможность проводить сделки в любое время с любым регионом и помогает устанавливать новые деловые связи, а также строить долгосрочные партнерства.
Оптовый портал самообслуживания повышает лояльность b2b-клиентов через несколько ключевых аспектов:
В совокупности эти факторы создают положительный опыт взаимодействия с порталом, что способствует повышению удовлетворенности клиентов, их удержанию и, в конечном итоге, повышению лояльности к вашей компании.
Если обобщить вышесказанное, можно выделить четыре основных аспекта, которые влияют на решение пользователей взаимодействовать с порталом.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12312 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Внедрение автоматизации делает взаимодействие с оптовым порталом более эффективным и значительно повышает лояльность клиентов. Поэтому все, что можно автоматизировать, нужно автоматизировать. Это поможет:
Автоматизация процессов помогает поддерживать высокий уровень качества обслуживания: клиенты видят, что их заказы обрабатываются быстро и точно, что укрепляет их доверие к компании.
Оптовиков, которые совершают крупные заказы на постоянной основе стоит поощрять. Поощрение оптовых клиентов через программы лояльности — эффективный способ удержания клиентов и стимулирования их к повторным покупкам.
Есть разные способы поощрить клиентов. Например, предлагать скидки, основанные на объеме их заказов; систему накопительных скидок, где каждая последующая покупка увеличивает процент скидки; доступ к специальным предложениям раньше других покупателей; гибкие условия оплаты; бонусы и скидки за привлечение новых клиентов и многое другое.
Главное, чтобы клиенты понимали принцип программы лояльности и знали, что им нужно сделать, чтобы получать бонусы.
Персональный менеджер для регулярных заказчиков может значительно повысить лояльность клиентов благодаря индивидуальному подходу. Персональный менеджер знает потребности и предпочтения конкретного клиента, помогает быстро решать любые возникающие проблемы и вопросы, оперативно информирует о новых продуктах, акциях и изменениях в условиях работы, собирает обратную связь от клиента и анализирует его потребности. Это позволяет компании постоянно улучшать качество обслуживания и предлагать более релевантные продукты и услуги.
Персональный менеджер способствует формированию доверительных и долгосрочных отношений с клиентом, что снижает вероятность перехода клиента к конкурентам и способствует укреплению долгосрочных партнерских отношений.
Пользователи предоставляют на портале свои личные данные, юридическую информацию, банковские реквизиты, информацию о заказах и платежах, адресах доставки и другие конфиденциальные сведения о себе и компании.
Защита данных пользователей на портале необходима для обеспечения безопасности клиентов, соблюдения законодательных требований и поддержания доверия к бренду компании.
Использование портала самообслуживания позволяет оптовым клиентам эффективно управлять своими заказами и взаимодействовать с поставщиком без необходимости постоянного обращения в отдел продаж или службу поддержки. Это снижает операционные затраты и повышает удовлетворенность клиентов за счет ускорения и упрощения процесса закупок.
Задействуйте все возможности торгового портала, чтобы повысить лояльность ваших партнеров и укрепить свои позиции на рынке.
Больше статей читайте на нашем сайте: https://webest.ru/