Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

Как ускорить продвижение сайта?

142 
 

SEO — это в 99% случаев небыстрая история. Первые результаты появляются через 3-4 месяца работы, а выход в прибыль обычно наступает не ранее 6-8 месяцев. Однако есть способы как ускорить этот процесс, так и замедлить его. Причём разница будет примерно в 2-3 месяца. И не всё здесь упирается в бюджет. Какие это способы?

1. Объём работы. Чем больше делать по сайту в месяц, тем быстрее будет результат. Да, сделать всё сразу не очень эффективно. Но лучше рассчитывать бюджет так, чтобы основные работы были завершены за 4-6 месяцев. По нашему опыту, это в среднем 300-500 часов. Соответственно, если хотите результат через полгода, ищите команды и бюджеты, которые позволяют работать по сайту не меньше 80-100 часов в месяц.

2. Ограничение по размеру семантического ядра. Включать в работу менее 100 ключевых слов в месяц — это гарантированный уход проекта в «долгострой». Средний объём семантического ядра по нашим проектам — от 3000 ключевых слов. Соответственно, при 100 ключах в месяц — 30 месяцев до полной проработки всех запросов. Есть, конечно, тематики на 700-1000 ключевых слов, а то и меньше, но это совсем редкие случаи.

3. Стратегия работы. SEO-продвижение предполагает большой объём аналитики ещё на старте работ. Здесь и технический аудит, и анализ конкурентов, и аудит коммерческих факторов ранжирования. А если по-хорошему, то стоит проверить ещё и маркетинг с юзабилити. Всё это нужно и важно, но легко может съесть бюджет первых месяцев продвижения. Особенно если все выявленные недочёты сразу внедрять (а это согласования с заказчиком, время программистов и дизайнеров). Иногда сверху ещё и сразу же собирают всё семантическое ядро. В итоге к подготовке посадочных страниц иногда приступают на 3-4 месяц работы. А ведь именно посадочные страницы с качественным контентом дают результат быстрее всего. Поэтому оптимальной стратегией здесь будет разумное распределение ресурсов между аудитами, доработкой сайта и созданием контента под посадочные страницы. Это может ускорить получение результата на 2-3 месяца.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Подведём итоги. Быстро всё равно не получится. Но чтобы процесс не затянулся на годы, нужно выделить достаточный бюджет, подобрать команду, которая в его рамках сможет выполнить необходимый объём работы, и проследить за тем, чтобы SEO-специалисты не увлекались на старте работ задачами, которые, пусть и важны, но не работают на скорейшее получение результата.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




142

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
SEO-специалист в  Site UP , Москва
 0  1  1