Формат подписки подходит не только для стриминговых сервисов и доставки еды, но и для услуг дизайнеров. Multiways предлагает услугу дизайн-поддержки — подписку на услуги агентства на любой удобный клиенту срок. Сегодня расскажем о том, как работает дизайн-поддержка и зачем она нужна вашей компании.
Дизайн-поддержка — пакетная услуга по полной дизайн-поддержке клиента.
От обычной работы по договору дизайн-поддержка отличается тем, что включает в себя целый комплекс услуг, под который выделяется отдельная команда сотрудников. Клиенту не нужно оплачивать каждый проект по отдельности или заново согласовывать сроки и смету. Поддержку можно оформить на конкретный период, в течение которого команда будет работать над клиентскими задачами.
Формат дизайн-поддержки удобен для крупных компаний, в сезоны, когда одновременно запускаются много проектов и продуктов. Подписка на услуги одного агентства позволит не только сэкономить время и силы, но и сохранить единую стилистику всех материалов. Команда дизайн-поддержки берёт на себя все процессы, опуская многоуровневые согласования и работая непосредственно в пространстве клиента.
Для малого и среднего бизнеса дизайн-поддержка полезна тем, что клиенты могут полностью отдать дизайнерские процессы на аутсорс агентству. Услуги Multiways включают в себя арт-дирекшн и строгий контроль за соблюдением всех гайдов и требований.
Если у вас есть чёткое ТЗ, мы поможем воплотить его в жизнь, адаптировав продукт для разных площадок и форматов. Это особенно удобно для проектов с множеством однотипных задач, требующих большого объёма работы в сжатые сроки — срочно подготовить десятки баннеров на разных языках или отретушировать несколько сотен изображений. Если же ТЗ нет, то наша команда поможет вам его составить.
Вот лишь некоторые из задач, которые Multiways решает в формате дизайн-поддержки:
Дизайн-поддержка не нужна тем клиентам, которые полностью уверены в конечном результате. Если в вашем проекте могут возникнуть правки, которые в разы увеличат его стоимость, гораздо проще будет согласовывать их по отдельным договорам.
Если у клиента нет чёткого ТЗ или нет уверенности в нужном типе контента (например, для performance-маркетинга, indoor- или outdoor-полиграфии и т. д.), вместо долгосрочной поддержки удобнее будет работать в формате проекта. Так и агентству, и клиенту будет проще согласовать и утвердить все детали. Другой показатель для проектной работы – жёсткий дедлайн в 2-3 недели. Такой сжатый срок требует работы в ускоренном режиме.
Multiways предлагает три вида дизайн-сопровождения, подходящих клиентам с разными потребностями:
Стоимость формируется на основании рейт-карты — документа, в котором собраны тарифы на услуги агентства и ставки отдельных сотрудников. Клиент оплачивает работу постфактум за количество часов, затраченных на проект.
Такой формат подходит для клиентов, которым нужен большой поток похожих материалов с небольшими изменениями вроде логотипа, текста или кнопки. Также он будет удобен тем, кто уже разбил задачи по категориям (анимация, ресайз, создание креативов и т. д.). В таком случае у клиента должно быть достаточно готовых материалов, с которыми сможет работать команда Multiways.
Формат сотрудничества просчитывается заранее на условиях рамочного договора (т. е. открытого договора об общих условиях сотрудничества, который при необходимости может быть дополнен отдельными договорами).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Этот формат удобен для тех, чьи задачи сложнее, чем адаптирование размеров или кнопок, и состоят из нескольких отдельных этапов.
Фиксированный платёж за фиксированное количество выполненных задач или затраченных рабочих часов. Подходит для тех клиентов, у которых есть постоянный и стабильный поток задач.
Для работы над проектами по дизайн-поддержке Multiways выделяет отдельную команду сотрудников, которая занимается только задачами конкретного клиента. Команду представляет менеджер проекта, который при необходимости общается с дизайнерами, переводчиками, лингвистами и прочими специалистами со стороны клиента. Внутри агентства менеджер распределяет задачи между специалистами и контролирует промежуточный результат. Он же передаёт клиенту готовые материалы, а дизайнерам – необходимые правки.
Кейс Wildberries
Коммуникации с командой Multiways максимально прозрачны: клиент может наблюдать за развитием его проекта практически в режиме реального времени. Менеджер всегда остаётся на связи, а команда готова отчитаться по часам, затраченным на выполнение задач.
Кейс сервис «Пакет»
Все свои проекты мы ведём во внутренней трекинговой системе, разбивая их на отдельные задачи, ставя дедлайны и отслеживая прогресс. Каждым фрагментом занимается конкретный специалист. Если по какой-то причине клиент не хочет работать с нашим таск-трекером и предлагает свой вариант, мы готовы пойти на встречу и переставить свои процессы на другие рельсы.
Кейс Лемана Про
Если клиент уже работает с Multiways некоторое время, многие дизайн-вопросы мы можем решить, не беспокоя менеджера со стороны клиента и не запрашивая дополнительные материалы. Мы знаем свою задачу и потребности клиента, поэтому способны развивать проект без дополнительных объяснений.
Компания inDrive обратилась к нам в 2022 году с запросом провести ребрендинг. Рассмотрев требования клиента, мы предложили формат дизайн-поддержки по тарифу. По просьбе inDrive, все коммуникации мы вели в таск-менеджере клиента. Мы переработали существующий дизайн материалов, сделав его привлекательнее для пользователей, а также внедрили несколько новых решений на основе ТЗ.
Самая масштабная часть работы — многочисленные ресайзы материалов на более 30 языках для 50 стран.