Мы прекрасно понимаем как заботит вопрос окупаемости рекламы во Вконтакте владельцев мебельных компаний и чтобы не преувеличивать ожидания решили выпустить статью для всех, кто задумывается над открытием нового канала продаж через ВКонтакте или увеличить выручку с этого канала.
По нашему опыту на 50+ проектах хотим отметить, что окупаемость вложений в рекламу во ВКонтакте в течение первого месяца достигается лишь в 10% случаев. Это означает, что большинство предпринимателей не могут рассчитывать на мгновенный результат. Чтобы попасть в эти 10% нужно, чтобы сложились все карты. Какие именно? Разберем далее.
Есть классическая воронка продаж, я думаю многие из вас с ней знакомы. Мы воспользуемся ее схемой, и нарисуем основные этапы конверсий в нашей системе.
Как видите, нужно настроить 6 процессов, как минимум на “четверочку”, чтобы все работало как часы. К сожалению, в первый месяц могут вскрываться проблемы как на первых уровнях: Заявки и Качественные заявки - те задачи, за которые ответственным является подрядчик по рекламе.Так и на остальных уровнях, ответственность за которые несет представитель со стороны компании.
Давайте рассмотрим подробно, что может пойти не так на разных этапах.
Одного и даже нескольких месяцев в редких случаях бывает недостаточно, чтобы найти рекламные связки в некоторых городах. На это есть несколько причин:
Соответственно, это не проверить все одним днем. Если грамотно распоряжаться рекламным бюджетом, то срок одной гипотезы должен занимать от 3 до 5 дней, и только потом ищем проблему и выдвигаем новые гипотезы.
С заявками разобрались, но нужны ведь целевые клиенты. На нашу мебель, на наш средний чек. Что же тут может пойти не так?
Также нужно время, чтобы получить развернутую обратную связь от отдела продаж, убедиться, что в отделе продаж правильно работают с заявками и действительно приходят не целевые. Послушать десяток разговоров. Поменять стратегию. На это обычно уходит 1-2 месяца, если отдел продаж работает хорошо и не нужны какие-либо правки на его стороне.
Специфика работы с заявками по сарафанке, локальному трафику или онлайн трафику отличаются. И важно понимать, что клиент по сарафанке приходит уже по совету другого человека, ему уже вас продали, осталось только не потерять клиента.
Когда мы находим клиента рекламой, он менее к вам расположен, поэтому работать с ним нужно более тщательно, внимательно и продумать все этапы касаний с ним, чтобы не передавить и действительно дать ему то, что он хочет (если запрос целевой).
Какие бывают причины слива заявок:
Один из самых трудозатратных процессов – это если требуются изменения. Выявление проблем, обучение, изменения могут занимать от 2 до 6 месяцев, если система была плохо выстроена до запуска рекламы.
Если все на уровнях рекламы и отдела продаж было выполнено идеально, то деньги все равно могут не поступать в вашу компанию из-за следующей ячейки цепи.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Что бывает не так с этими ребятами?
Как и остальные этапы воронки продаж, этот момент выявляется при анализе конверсий. Вопрос решить можно достаточно быстро, грамотным наймом или переобучением. Занять это может от 1 до 2 месяцев.
Конкурентное и правильное предложения для клиента, под его запросы является финальной частью нашей воронки, но и здесь бывают провалы:
Исправить данные моменты можно достаточно быстро, в течение 1 месяца. Можно сделать качественное исследование людей, которые дошли до этого этапа и не купили. Разобраться в ситуации, внести правки.
Итак, как скоро будут окупаться вложения? От 1 месяца и до 9 месяцев, в зависимости от уровня подготовки бизнеса на этапе старта работ и фокусе на выстраивании этих процессов.
Показываем, как менялась выручка компании, на примере одного из наших клиентов:
Рекламный бюджет 90 000 рублей в месяц:
Надо отдать должное, собственник был сильно вовлечен и замотивирован выстроить все процессы. С такой выстроенной системой можно подключать другие каналы продаж и достаточно быстро получать оттуда результаты.
Мы при позитивном раскладе планируем выход на окупаемость к концу 3-го месяца работы, в большинстве случаев так и происходит. Некоторым компаниям нужно чуть больше времени до 6 месяцев.
80% из тех кто действительно меняет подход в своей системе, сфокусировано работает над процессами к 6-му месяцу начинают получать прибыль, а дальше лишь вопрос масштабирования.
Зарабатывать деньги с рекламы - такой же процесс, как и все остальные процессы в бизнесе. Их нужно выстраивать, работать над ними. Реклама во "Вконтакте" может стать мощным инструментом для вашего бизнеса, но важно понимать, что её окупаемость может потребовать времени и дополнительных усилий.
Получить план привлечения клиентов из "ВКонтакте" и расчет окупаемости вложений можно здесь https://www.мебельный-маркетинг.рф