Допустим, перед вами стоит задача: выбрать BI инструмент для отчётности. Обычно на слуху есть несколько известных, вроде Power BI или Tableau. Вы заходите, смотрите тарифы, преимущества. Но два варианта как то мало, кого посмотреть ещё.
Есть такая компания Gartner, которая занимается исследованиями в IT. И вот они, в том числе, ежегодно делают обзор ключевых игроков BI инструментов. Делают его в виде квадранта, где выделены 4 ключевых области.
В статье расскажу, как быстро посмотреть мировых лидеров в области платформ для построения бизнес отчётности (Business Intelligence).
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Сам отчёт можно забрать тут, но только через форму заявки. Поэтому проще копируйте подпись к картинке и смотрите по выдаче картинок или релевантным сайтам, например, как тут.
Рассмотрим его зоны.
LeadersТут всё понятно и в этом квадратне у нас находятся лидеры.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13163 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
ChallengersТут те, кто претендуют на квадрант лидеров.
VisionariesТе, кто имеют потенциал роста и могут выйти в верхние квадранты.
Niche playersТут те, кто специализируются на нишевых сегментах и предлагают в таковых высокий уровень сервиса.
Если бы я выбирал BI инструмент, не имея знакомства с рынком, то обязательно проверил бы большинство из вариантов, оценил их по нескольким приоритетным пунктам, например, стоимость, удобство, наличие русского языка и т.д.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!