Когда бизнес растет, ему просто не обойтись без продвижения в Telegram. Сегодня площадка аккумулирует миллионы людей с совершенно разными запросами – здесь любой бизнес найдет своих клиентов. Однако, чтобы получить качественный результат в виде прибыли, важно профессионально подойти к подбору каналов и способов продвижения. В статье рассказываем, как это сделать.
Прочитайте в статье:
Какие способы продвижения в Телеграм работают
Как выбрать подходящий канал для продвижения в мессенджере
Прежде чем приступать к рекламе в мессенджере, необходимо изучить все способы продвижения, которые здесь работают. Для разных задач могут подойти те или иные возможности Telegram. Если вы внедрите их комплексно, вы сможете получать качественные результаты.
Нативные интеграции прекрасно работают в популярных каналах и группах в Telegram. Основная особенность этого способа в том, что мы не продаем клиентам товар напрямую, а адаптируем рекламное объявление под обычный пост, где подводим их к интересу к покупке или нашему каналу.
Например, если компания занимается ремонтами и хочет разместить рекламу в канале застройщика, можно сделать пост в виде полезного чек-листа перед ремонтом. Последним пунктом такого поста станет ссылка на сайт или канал компании ремонтов.
Пример нативной интеграции
Чтобы пост получил как можно больше просмотров и переходов, соблюдайте простые правила:
2. Официальный канал Telegram Ads
В этом случае ваше объявление также будет показываться в тематических каналах, смежных с вашей нишей, однако не в виде поста. В Telegram Ads сегодня доступен только текстовый формат с кнопкой перехода, которая может вести на сайт или в ваш канал.
Официальное продвижение в Телеграм появилось уже давно, однако до сих пор оно доступно только очень крупным бизнесам. Все из-за порога входа. Чтобы запуститься через Telegram Ads, нужно иметь бюджет от 1 млн евро и депозит 1 млн евро. Конечно, такие суммы на продвижение в мессенджере могут быть только у гигантов.
3. Показ рекламных объявлений в Zazu Media
Этот способ продвижения также предлагает размещение в тематических каналах с вашей аудиторией в формате текста с кнопкой перехода. Каналы подбираются менеджерами по вашей задаче и желаемым результатам. Большое отличие этого способа в том, что здесь низкий порог входа. Вы можете запуститься с небольшим бюджетом – сервис Zazu Media поможет достичь вашей бизнес-задачи без миллионов евро.
Показ рекламных объявлений компании выбирают, когда необходимо:
После запуска у вас будет полный отчет, включая данные CTR и CPC – так вы сможете комплексно анализировать кампанию и оценить эффективность инструмента. Протестировать сервис вы можете в личном кабинете.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
4. Рассылки в Telegram
С этим инструментом вы обходите стороной каналы и общаетесь с клиентами напрямую в личных сообщениях. В рассылках можно использовать не только текст – здесь можно усилить оффер изображением.
С сервисом Zazu Media запуститься можно по своей базе или таргетированной.
Рассылку по своей базе делают, чтобы:
• поддержать лояльность клиентов • поздравить с праздниками • уведомить об акциях, новинках или накопленных баллах
Таргетированные базы в Zazu Media формируются под конкретную задачу по 15+ характеристикам. Это могут быть HR базы, базы клиентов для покупки товаров и услуг, b2b базы для крупных и средних бизнесов. Менеджеры собирают контакты с учетом пола, возраста, гео, интересов, семейного положения, профессии и многих других переменных. Такая база будет полностью целевой и с большой вероятностью принесет вам новых клиентов. Заказать таргетированную базу для своей задачи вы можете в личном кабинете.
Сегодня в Telegram есть сотни тысяч каналов, и сотни из них имеют похожую с вами аудиторию. Как же выбрать те, что действительно дадут эффект, приведут клиентов, увеличат прибыль?
Прежде всего, определитесь с портретом вашей целевой аудитории. Чем подробнее он будет, тем лучше вы сможете подобрать каналы. Учитывайте все характеристики клиентов, включая семейное положение и хобби. Так вы сможете выйти из конкурентной среды и искать целевые контакты, например, в каналах любителей книг или группах мамочек.
Когда у вас есть понимание, кого вы хотите привлечь, можно приступать к подбору каналов. Лучше всего делать это через специальные сервисы, а не глобальным поиском в Telegram. Например, tgstat и telemetr сразу дадут не только полный список по тематикам, но и статистику по каждому каналу.
На что обращать внимание в статистике? Количество подписчиков – цифра, конечно, важная, но не ключевая. Гораздо важнее то, какой процент подписчиков видит посты. Это будет та реальная цифра, на которую вы можете рассчитывать при просмотрах нативной интеграции или рекламного поста в канале.
Подсказки при выборе ТГ канала
Качество канала и доверие аудитории автору зависит от процента вовлеченных подписчиков от общего числа. Например, если у канала с 1 млн подписчиков вовлеченных – 10 000, это отражает незаинтересованность в контенте. При этом тот же охват в 10 000 человек при количестве подписчиков 40 000 будет показывать высокое доверие к контенту, а значит ваш пост получит больше реакции.
Лучше всего анализировать каждый канал детально и комплексно, тогда вы получите хороший эффект от рекламы. Важно помнить, что постоянный рост может быть только при миксе инструментов для разных задач. Тестируйте разные каналы продвижения в Telegram, чтобы получить максимальный эффект в виде подписчиков.