В текущих реалиях реклама у блогеров – один из самых мощных инструментов для продаж. Настолько мощный, что даже микро и наноблогеры генерируют рекламодателям сотни тысяч и миллионы рублей.
В этом обзоре поговорим, как выбирать блогера для рекламы, на каких площадках и через какие форматы рекламироваться, чтобы получать такие же результаты.
Если у вас есть продукт или услуга, которую хотите успешно продвигать, не стоит бежать сразу в интернеты искать блогера. Сначала необходимо определить цели продвижения, например:
Когда определены цели, средний чек продукта, портреты целевой аудитории, выбираем стратегию, куда входят: выбор рекламной площадки, форматов рекламы и блогеров.
На что обращать внимание при выборе блогера:
- рекламной площадки,
- типа рекламы (таргет, посевы и другие),
- размера блогера (микроблогеры, крупные блогеры).
На выбор соцсетей для запуска рекламы влияют разные факторы:
Дарья Мясина
Руководитель клиентского сервиса WOWBlogger
Чтобы получить лучшие результаты кампании и понять, что лучше работает в вашем случае, рекомендуется:
Рассмотрим, какие форматы рекламы наиболее актуальны на разных площадках:
Лучшая соцсеть для рекламы визуальных продуктов. Самые распространенные форматы:
Здесь все еще не так много блогеров, как на других площадках. В Дзене низкая конкуренция, что способствует высокой окупаемости рекламы. Основные форматы здесь – это статьи и посты. Площадка отлично подходит для повышения охватов, продажи продуктов в узких тематиках и для отложенного спроса (когда покупку переносят на неопределенный срок).
Форматы видеоконтента в «Ютубе» не ограничены по времени, как, например, «сторис» в Instagram. Здесь можно рекламироваться через любые форматы:
Возможности «Телеграм» закрывают любые задачи рекламной кампании: продажи, охваты, повышение узнаваемости и другие. В отличие от Instagram, YouTube, здесь можно определить точный портрет своего покупателя. В Telegram можно продвигать любые продукты, в т. ч. узконишевые, мужские и те, что ограничены географически.
На площадке широкая российская аудитория (92 млн пользователей в декабре 2024). Лучшие форматы для рекламы здесь: посты, истории, клипы. Пока во «ВКонтакте» не так много блогеров, которые показывают высокие цифры окупаемости, как, например, в Telegram, Instagram. Но учитывая текущие изменения в законодательстве РФ, в ближайшем будущем ситуация может измениться.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13222 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Мультиплатформенность – один из главных трендов 2025 года. Поэтому для получения максимальных результатов пробуйте рекламироваться одновременно через разные форматы и в разных соцсетях.
Есть минимум 3 эффективных способа:
Количественные. Показывают, насколько кампания достигла аудитории. Сюда входят:
Поведенческие. Отражают плотность взаимодействия аудитории с брендом:
Влияние на бренд. Долгосрочные и важные эффекты, которые сложно измерить:
Успех рекламной кампании зависит не только от количественных метрик, но и от того, насколько блогер пересекается с ценностями tonе of voice вашего бренда, а также эмоционального отклика аудитории.
В будущем эффективность инлюфенс-маркетинга будет оцениваться не только через количественные показатели, но и через лояльность аудитории, повторные покупки.
Когда вы достигаете больших результатов от рекламных кампаний, то неизбежно сталкиваетесь с нехваткой ресурсов. Чтобы избежать стагнации, масштабировать работу и эффективно управлять блогерами и кампаниями, некоторые процессы нужно автоматизировать.
Автоматизация особенно полезна, когда вы запускаете сразу много рекламных кампаний и тесно работаете с разными блогерами.
Основные инструменты автоматизации:
Дарья Мясина
Руководитель клиентского сервиса WOWBlogger
Чтобы вырастить продажи с помощью инфлюенс-маркетинга в 2025 году, рекламодателям важно внедрять автоматизацию на всех этапах запуска РК и использовать все современные технологии, которые сегодня в тренде (ИИ, VR/AR и другие).
И помните, что инфлюенс-маркетинг – это прежде всего доверие, эмоции и связь с аудиторией. Самый ценный ресурс блогера – лояльность его аудитории, потому что люди верят людям, а не рекламе.
Хотя иногда встречается мнение, что реклама у блогеров скоро наскучит аудитории, статистика показывает обратное. По итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга вырос на 33,5% (на 42,5 млрд рублей). И пока есть блогеры с качественным вовлекающим контентом, на который люди реагируют и прислушивается к нему, есть все основания полагать, что продвижение через блогеров будет только набирать обороты.
Поэтому мы рекомендуем и дальше включать рекламу у блогеров в маркетинговую стратегию и выстраивать с ними долгосрочные отношения.