
Привет всем читателям моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.
Я обычный маркетолог, который уже много лет работает на холодном трафике, а в мой Telegram-канал подписываются не ради мотивации, а ради реальной информации, бесплатных инструментов и честных историй из жизни. Если вы устали от инфоцыганства — давайте поговорим по делу.
Кстати прикладываю скрин дохода, а то скажете, да я врун.
Личный бренд — это круто. Но не единственный путь. У меня есть соцсети, но я их не веду так активно, где надо писать посты «как я встаю в 5 утра и глажу свою собаку», не снимаю сторис из кресла за компом с хештегом #успешныйуспех. Вместо этого:
У меня нет агентства с вывеской. Зато есть команда из нного количества человек, с которыми мы собрались по принципу «надо делать дело, а не играть в корпоратив».
Та самая команда, к которой я обращаюсь, когда я не вывожу, а именно выгорел, или не успеваю, или по каким-то иным причинам, или ко мне обратились с какой-то нишей, в которой мне кажется, что мой знакомый специалист с этим справиться лучше, но почти всегда я работаю один, и иногда их подключаю только в редких случаях, а так сам по себе, в этом и есть прелесть фриланса.
У вас наверное возникает вопрос, они же должны быть устроены как сотрудники? Не обязательно, на этот счёт есть стойкие факты, а именно:
Клиент может заключить один договор с несколькими самозанятыми. Например, клиент хочет тексты на сайт. За работу готовы взяться три копирайтера.
Клиент заключает с ними один договор, всю сумму по договору — 90 000 рублей — переводит одному из самозанятых. Впоследствии получатель денег переводит 30 000 рублей второму копирайтеру и еще 30 000 рублей третьему копирайтеру. Согласно разъяснениям ФНС, самозанятый фиксирует только фактически полученный доход. А значит, каждый из копирайтеров в нашем примере заплатит НПД только с 30 000 рублей.
Клиент может заключить один договор с несколькими самозанятыми. Например, клиент хочет тексты на сайт. За работу готовы взяться три копирайтера.
Клиент заключает с ними один договор, всю сумму по договору — 90 000 рублей — переводит одному из самозанятых. Впоследствии получатель денег переводит 30 000 рублей второму копирайтеру и еще 30 000 рублей третьему копирайтеру. Согласно разъяснениям ФНС, самозанятый фиксирует только фактически полученный доход. А значит, каждый из копирайтеров в нашем примере заплатит НПД только с 30 000 рублей.
Я не гонюсь за трендами. Мой конек — холодный трафик и неочевидные каналы, которые многие считают «мертвыми». Например:
Вот честно, очень, ну прям очень много каналов трафика, которые люди используют, а кто-то не использует, расписывать все их очень долго, если интересно пообщаться, можете подписать на мою Телегу, и написать в лс.
Я даже как-то не так давно придумал фишку — рассылать офферы людям тупо на карту банка и писать там краткий креатив с предложением, возможно, когда-нибудь протестирую.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12671 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Мне не нужен личный бренд, чтобы убеждать. Вот что у меня работает:
Даже разные агентства иногда не могут найти клиентов в узких нишах. Тут вступаю я:
Я не гарантирую 100 тысяч клиентов, я могу им сделать лидогенерацию, важно, очень важно, чтобы у них был хороший менеджер по продажам, но бывает, что не оказывается такого, и некоторые мне предъявляют, что всё это фигня, не работает, но почему-то я уже много лет закрываю клиентов на холодную, и работает, что не так, не понимаю.
Даже тестировал, скинул агентству 100 лидов, и этим же лидам тоже написал, из них 3–5 клиента я закрываю, бывает, и со многими работаю по сей день.
Но развею сомнения, повторюсь, я не инфоцыган, бывает, клиентов закрываю, а бывает, нет, зависит от людей, естественно, есть клиенты, которые хотят суперновомодный сервис создать за 5000 р., тут увы и ах.
P.S. Если хотите следить за моим опытом, инструментами и ошибками — добро пожаловать в мой Телеграм-канал Страх и ненависть в Маркетинге. Тут нет курсов за 9999 рублей, только реальная информация.
Личный бренд — не панацея. Деньги приносит не самопиар, а навыки, связи и умение делать то, что другие считают «непрестижным».
Да, личный бренд — это круто, но, во-первых, долго качать, во-вторых, ну каждому своё.
Я понимаю, что мне тоже нужно качать медийку и прочее, мне многие об этом говорят, ну мне некогда заниматься собой, ибо я работаю с клиентами, я иногда кейс написать не успеваю, а тут ещё и личный бренд, но, наверное, когда-нибудь я буду прописывать задачи и найму себе ещё и SMM-щика, который будет вести мои соцсети, хотя и сам могу, но реально некогда.
Ниже оставляю список полезных бесплатных материалов для вас, мои дорогие читатели.