Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как запустить рекламу в Телеграм: правила TG ADS

1649 
 

Как запустить рекламу через Telegram Ads? Что писать в объявлении, чтобы на него кликнули? Мы протестировали это за вас и хотим поделиться советами со всем digital-миром.

БОЛЕЕ 1 МЛРД АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ

Внимание к Telegram неслучайно. Он медленно но верно догоняет ВК.

Как запустить рекламу в Телеграм: правила TG ADS

КТО ТАКОЙ ЭТОТ TG ADS?

Это короткое рекламное объявление величиной не более 160 символов, замаскированное под пост. Оно отображается в каналах с аудиторией 1000+ подписчиков в конце ленты, а с недавних пор и между постами. Реклама не появляется в личных чатах, групповых беседах и у пользователей Tg Premium.

С помощью Tg ads пользователей направляют на канал, бота или публикацию. Получают трафик на сайт, а вместе с ним – лидов и продажи. Но у площадки есть свои требования, и не всегда просто пройти модерацию объявлений и баннеров.

ОТЛИЧИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

По сравнению с другими каналами перформанса, в Телеграме ценится креативный подход. Рассмотрим на примере, чтобы было нагляднее:

Как запустить рекламу в Телеграм: правила TG ADS
  • Конкретика. Честно, ясно и понятно, что предлагается
  • Заголовки мимикрируют под запросы пользователей в поиске
  • Расположение сбоку, объявления не мешают восприятию контента
Как запустить рекламу в Телеграм: правила TG ADS

ФИШКИ ЭТИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

  • Мемность, кликбейтность заголовков и текстов. За 160 символов вам нужно пройтись по всей AIDA
  • Использование триггеров. Например, скрытые фото, которые так и просятся быть открытыми.
  • Завуалированность рекламируемого товара. Вроде и реклама, а вроде и обычный пост.
  • Ироничность. Например, размещение на каналах конкурентов.

Посмотреть еще больше реализованных объявлений можно на tgmaps.ru и на aq.

НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ В НИКУДА

Вспоминаем золотое правило маркетологов: прежде чем запустить рекламу, нужно подготовить посадочную к приёму трафика, будь то сайт или канал.

Посетители уделяют внимание наполненности, полезности и живости сайта. Если сайт пуст, виснет или переадресовывает на другую страницу — у вас будет высокий bounce rate. Аналогично и с каналами. Они должны быть активными: иметь регулярный постинг, понятное описание и качественные публикации.

КАК ГОТОВИТЬ ТГ-КАНАЛ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ РЕКЛАМЫ?

  • Сделать закреп, например, пост-знакомство
  • Наполнить канал постами
  • Привести в порядок шапку канала: аватарку, описание
  • Создать сочный оффер или лид-магнит

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Не так давно мы готовили сообщество в ВК к новой аудитории перед запуском таргета. Первым делом мы взялись за оформление страницы: писали посты, создавали обложки и переделывали закреп. Почитать о том, как это повлияло на конверсию в подписку, можно тут.

КРЕАТИВИМ, НО ПО ПРАВИЛАМ

Мы успешно прошли модерацию объявлений (хоть и не с первого раза). Теперь хотим поделиться ими с вами, чтобы вы могли сэкономить себе время и нервы.

ПРАВИЛА ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ МОДЕРАЦИИ:

  • Не обращаемся на «ты» (выкаем лучше)
  • Избегаем СТА в повелительном наклонении («подпишись», «попробуй»)
  • Пишем без слов в превосходной степени («лучший», «топовый»)
  • Не даем ложных обещаний («узнать можно только тут», «повысим ваш доход»)
  • Пишем заглавными буквами только там, где это уместно (АААА — нельзя)
  • Не перебарщиваем с пунктуацией (например «!!!» – ту мач)
  • Не добавляем в слова встроенные гиперссылки

Всю информацию брали от первоисточника – Дурова. В виде документика всё передал. Об общих правилах написал тут, о требованиях к материалам здесь.

Кстати, есть возможность дополнить тексты баннерами или видеороликами или эмодзи. Но такое размещение обойдется как минимум на 30% дороже, а саму функцию нужно отдельно подключать и настраивать.

Как запустить рекламу в Телеграм: правила TG ADS

Начиная заниматься чем-то новым, мы погружаемся на все 100%, так случились и при запуске tg ads. Теперь вы вместе с нами знаете всё об этом инструменте.

Закажите продвижение в Метрике

Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1649

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  2 Подписчики:  1