Как запустить рекламу через Telegram Ads? Что писать в объявлении, чтобы на него кликнули? Мы протестировали это за вас и хотим поделиться советами со всем digital-миром.
Внимание к Telegram неслучайно. Он медленно но верно догоняет ВК.
Это короткое рекламное объявление величиной не более 160 символов, замаскированное под пост. Оно отображается в каналах с аудиторией 1000+ подписчиков в конце ленты, а с недавних пор и между постами. Реклама не появляется в личных чатах, групповых беседах и у пользователей Tg Premium.
С помощью Tg ads пользователей направляют на канал, бота или публикацию. Получают трафик на сайт, а вместе с ним – лидов и продажи. Но у площадки есть свои требования, и не всегда просто пройти модерацию объявлений и баннеров.
По сравнению с другими каналами перформанса, в Телеграме ценится креативный подход. Рассмотрим на примере, чтобы было нагляднее:
Посмотреть еще больше реализованных объявлений можно на tgmaps.ru и на aq.
Вспоминаем золотое правило маркетологов: прежде чем запустить рекламу, нужно подготовить посадочную к приёму трафика, будь то сайт или канал.
Посетители уделяют внимание наполненности, полезности и живости сайта. Если сайт пуст, виснет или переадресовывает на другую страницу — у вас будет высокий bounce rate. Аналогично и с каналами. Они должны быть активными: иметь регулярный постинг, понятное описание и качественные публикации.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Не так давно мы готовили сообщество в ВК к новой аудитории перед запуском таргета. Первым делом мы взялись за оформление страницы: писали посты, создавали обложки и переделывали закреп. Почитать о том, как это повлияло на конверсию в подписку, можно тут.
Мы успешно прошли модерацию объявлений (хоть и не с первого раза). Теперь хотим поделиться ими с вами, чтобы вы могли сэкономить себе время и нервы.
Всю информацию брали от первоисточника – Дурова. В виде документика всё передал. Об общих правилах написал тут, о требованиях к материалам здесь.
Кстати, есть возможность дополнить тексты баннерами или видеороликами или эмодзи. Но такое размещение обойдется как минимум на 30% дороже, а саму функцию нужно отдельно подключать и настраивать.
Начиная заниматься чем-то новым, мы погружаемся на все 100%, так случились и при запуске tg ads. Теперь вы вместе с нами знаете всё об этом инструменте.