Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL
И в этом кейсе я расскажу о том, как выстроить эффективную систему лидогенерации и продаж на примере крупного старт - апа в сфере модульного строительства от известного завода
Разумеется, были и проблемы, с которыми мы столкнулись сразу при работе с проектом:
Отсутствие посадочных страниц, способных к конверсии в заявки, не были ни СRM - системы, ни сквозной аналитики. Мы столкнулись с полным отсутствием представления о конверсиях в нише и сроках выхода на сделку. Немаловажным фактором явилось и отсутствие опыта по продаже домов у менеджеров по продажам
Начнем с того, что мы подключили Битрикс и ROIstat.
После, запустили рекламную кампанию на квиз. За месяц мы получили 846 лидов по 525₽. И ни одной сделки. То же самое повторилось в следующем месяце. И тут мы начали разбираться...
А вот и показатели менеджеров с точной статистикой:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Благодаря тому, что клиент был сильно погружен в процесс и открыт к рекомендациям, совместно нам удалось перестроить систему продаж. Уже через полгода, кампании удалось выйти на следующие показатели:
Что нам еще дали показы, кроме возможности закрыть больше сделок?
Так как первая линейка домов еще не собрала отзывов целевой аудитории, мы попросили менеджеров собирать обратную связь на показах - что нравится, что не нравится, что хотелось бы изменить и дополнить. Благодаря этой информации, своевременно изменялся внешний вид дома, линейка дополнялась новыми метражами, корректировалась стоимость продукта.
Хотите также, присылайте ваш проект сюда, проведем аудит, сделаем предложение