Что ждет нас в мире социальных медиа в 2025 году?
Наш SMM-отдел подготовил для вас информацию о главных трендах.
( 01 ) Искусственный интеллект
ИИ становится более точным и креативным, поэтому все чаще его задействуют при разработке контента.
Workspace провели исследование, согласно которому 86% рекламных агентств применяют нейросети в работе, однако на данный момент только 16% делают это постоянно. Чаще всего ИИ используется для создания текстов (37% респондентов) и изображений (32% опрошенных).
( 02 ) Короткие видео
Ролики TikTok и Instagram Reels продолжат набирать популярность. По данным исследования «IAB Russia», контент в формате коротких видео вызывает значительно больший отклик у аудитории, чем обычные посты.
( 03 ) Лонгриды
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В то же время пользователи готовы читать и лонгриды, если информация действительно является ценной и несет в себе пользу. Удобнее всего такие посты оформлять в карусели.
( 04 ) Искренность
Потребители все больше хотят видеть бренды без масок. Прозрачность, закулисье создания бренда, контент, создаваемый самими сотрудниками и честный рассказ о продукте, его создании и сложностях — вот что вызывает доверие.
( 05 ) Креатив
В условиях высокой конкуренции брендам приходится бороться за внимание пользователя. На помощь в этом приходит креатив. Креативные съемки, кампейны, созданные ИИ, совместные активности брендов, нестандартные и порой сумасшедшие идеи, которые обладают виральным потенциалом, помогают выделяться, запоминаться и вызывать эмоции.