![Продали 27 загородных домов в Ленобласти на сумму 353 000 000₽ через видео на YouTube](/upload/resize_cache/executor_cases/966/0fd1t3lj1sldlm55q4jgxsx0v8lf357f/390_260_2619711fa078991f0a23d032687646b21/Frame-1511.jpg)
Какие информационные блоки может задействовать команда SMM-специалистов или content-маркетологов, обеспечивающих информационное сопровождение деятельности руководителя района? Разберу 6 наглядных примеров
Уточнюсь! Это один из возможных подходов к построению контент-маркетинговой модели, в рамках которой рассматривается ограниченное количество основных инфоблоков и вспомогательных (2 уровня). Ставлю цель показать, какие инфокластеры возможно взять за основу и как их развивать (в качестве примеров поверхностно разберу 8 из них).
Прорабатывать материал буду без привязки к разнообразным форматам контента. Возможно, какие-то вещи покажутся идеализированными, но зато именно они могут создать почву для интересных размышлений.
P/S. Показал лишь поверхностный обобщенный подход к управлению контентом для информационного сопровождения деятельности районных администраций или префектур. Более системный метод проработки информационных слоев позволит формировать уже контент с учетом всей районной специфики (социальной сферы, экономики, медицины, ЖКХ и иных направлений).
Подпишитесь на ежемесячную рассылку Workspace
Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.
Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.