Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SMM и PR

ЛАЙФХАК: Как не потерять клиентов на Авито после того, как вас сделали «компанией»

379 
 

Если вы продаёте/ремонтируете/оказываете услуги через Авито, то, скорее всего, сталкивались с этим ужасным моментом, когда ваш аккаунт вдруг стал «компанией». И вместе с этим — сообщение: «Ваш профиль переведён в статус компании. Укажите название организации.»

Переводитесь в компанию — и всё, забудьте про имя в заголовке. А имя, как мы знаем, это — доверие. Люди хотят «Мастера Сергея», а не ООО «Пупкин и Партнёры».

Что делать, если теперь нельзя писать просто имя?

На самом деле, не всё так грустно. Вот 3 простых и рабочих способа вернуть себе человеческое лицо (ну, хотя бы в заголовке):

1. Замените имя на другое

Авито может не пропускать, например, «Сергей», но спокойно съест «Николай». Серьёзно. Это как пароль: один не подошёл — пробуем другой.

2. Обход с формулировкой

Попробуйте «Мастер Алексей» или «Электрик Андрей». Да, немного серой зоны, но алгоритмы Авито пока не особо против — и пропускают такое чаще всего.

3. Крайняя мера: ИП спасает всех

Если совсем никак — пишите «ИП Иванов Иван». Работает стабильно. И, главное, клиенты не шарахаются — это выглядит «по-людски» и вызывает больше доверия, чем левое название.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


✅ Один из этих способов точно сработает. Проверено лично на десятках кейсов

Надоело самостоятельно разбираться в тонкостях работы с Авито? Напишите мне в Телеграм и я сделаю всю работу за вас.

https://t.me/wanderererer

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




379

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0