Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

Лучшие предложения наших конкурентов

324 
 

Буквально на днях запустили в работу очередной проект, и заказчик любезно поделился с нами самыми запоминающимися предложениями от наших коллег — SEO-специалистов. Разберём самые яркие из них, а также обсудим их реальность и мотивацию тех, кто это предложил:

Серьёзный результат через 3 месяца — такое возможно только если это накрутка поведенческих факторов ранжирования (ПФ), что прямо не одобряется поисковиками. Мы рекомендуем уточнять, будут ли крутить ПФ, и если признаются или есть подозрения, что будут — сразу отказываться. Мы эту технологию не используем и вам не советуем. Причины достаточно просты: высокий риск фильтра на домен, охватить всё семантическое ядро слишком дорого, продвигать часть запросов значит терять трафик, сложность и стоимость технологии постоянно растёт. Качественная накрутка сейчас — это от 300 рублей за запрос, из-за чего часто даже контекстная реклама эффективнее. Белое SEO значительно выгоднее.

Исключения бывают крайне редко, но обещать такое на пресейле? То есть, если не крутить ПФ, то результат через 3 месяца, на который можно рассчитывать — это все подготовительные работы и исправление основных ошибок на сайте, внесённые первые изменения и улучшения, начало роста позиций и трафика. Да, какое-то количество запросов выйдет в топ-10, но всё это не что-то выдающееся. Почему такое обещают? Плохой вариант обыгрывания необходимости продвигать сайт от 6–8–10 месяцев. То есть, это отработка возражения из разряда «долго и дорого». На что надеются? В первую очередь, на авось. За 3 месяца с сайта может прийти пару клиентов, вырастет какая-то группа запросов. Тогда заказчик, возможно, будет впечатлён и останется дальше работать. Или у него не будет желания ещё раз проходить через подбор исполнителей, согласования бюджетов и т. д. Работа идёт, какие-то результаты есть — кто-то согласится с тем, что есть. Иногда подрядчики закладывают в бюджет скидку, которую предоставляют через 3 месяца. Мол, верили, но не справились, вот вам плюшка. В крайнем случае через 3 месяца клиент уходит. Но агентство всё равно остаётся в плюсе. В схеме почти нет изъянов. Кроме обмана на пресейле, конечно.

Продвижение ограниченного числа запросов — мотивируется это тем, что работа ведётся точечно, по самым важным направлениям, а на второстепенные не тратятся ресурсы. Проблема в том, что в большинстве ниш продвигать нужно как можно больше запросов и даже 500–700–900 запросов — мало. Отсечка до результата в большинстве ниш не меньше 1000–1500 запросов. Поэтому продвижение недостаточного количества запросов не сработает.

Продвижение заранее согласованного списка запросов. Как правило, начиная буквально от 10 штук. Это не имеет никакого смысла, потому что даже если вывести в топ всё это мизерное количество запросов, это охватит мизерную долю возможного трафика и ничего не даст. Скорее всего, это говорит или о некомпетентности, или о явном желании обмануть, или опять о накрутке.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Ну и, конечно, кто-то предлагает накрутку ПФ прямо в лоб. Накрутка оправдана крайне редко. Например, нужно быстро продать какой-то товар, собрать аудиторию на услуги и т. д. В этом случае сайт «однодневка» в комбинации с накруткой ПФ и контекстной рекламой может дать результат за 2–3 месяца. И даже если поисковики наложат на домен санкции — это не важно, потому что проект своё отработал.

Что в остальном? У большинства подрядчиков будут +- одни и те же работы по сайту, примерно в одни и те же сроки. Сильно будет отличаться месячный бюджет, средняя стоимость часа работы и объём заложенных часов на месяц. И это один из немногих объективных факторов. Мы уже много раз про это говорили, но можно и повторить. В нишах со средней конкуренцией до результата в сайт надо вложить порядка 600–800 часов работы, при высокой конкуренции — примерно 1000–1200. Отсюда не так сложно сделать прогноз по реальности тех или иных предложений и сроков. Также нужно обратить внимание на то, как вы сможете контролировать работу подрядчика и отслеживать заявленный объём работы.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




324

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
SEO-специалист в  Site UP , Москва
 0  1  1