Премиальные бренды всегда выстраивали свою коммуникацию иначе, чем бренды для широкой публики: через офлайн-бутики, спецпроекты с топовыми СМИ, закрытые мероприятия и минимальную представленность в digital. Но привычная модель продвижения постепенно меняется. Люксовая аудитория тоже переходит в онлайн — и за ней идут бренды. В этой статье рассказываем, как programmatic вписывается в премиальные рекламные стратегии и что помогает брендам сохранять высокий стандарт даже при автоматизированных закупках рекламы.
Люксовый сегмент не так активно, как бренды других категорий, шел в сторону digital-рекламы по нескольким причинам. Во-первых, премиальные бренды долгое время не видели необходимости в постоянном онлайн-продвижении. Их философия строится вокруг офлайн-опыта: индивидуального подхода, высокого уровня сервиса, атмосферы бутиков и закрытых мероприятий. Всё это подчеркивает эксклюзивность бренда для аудитории. Во-вторых, любые проявления в digital требуют такого же внимания к деталям, как и офлайн-коммуникация. Каждая рекламная кампания проходит многоступенчатую проверку, ведь даже незначительная ошибка в визуале, тексте или месте показа рекламы может повлиять на репутацию. При использовании автоматизированных алгоритмов у брендов были опасения, что потеряется эксклюзивность, нарушится контроль над размещением, а значит — пострадает имидж.
Опасения премиум-брендов с активным продвижением в digital могли быть также связаны со следующими факторами:
Но поведение аудитории изменилось. Современные потребители люкса больше не ограничиваются глянцевыми журналами и закрытыми мероприятиями — они активно проводят время в соцсетях, читают новости онлайн и совершают покупки через интернет. Digital стал естественной частью их повседневной жизни, и оставаться в стороне от этого пространства стало невозможно.
📌 Глобальный тренд: люксовые бренды Европы идут в programmatic
Интерес европейских luxury-групп (таких, как LVMH, Kering, Richemont) к programmatic пока остается относительно новым, но стабильно растущим. По данным агентств Dentsu и GroupM, бренды премиум-сегмента делает выбор в пользу автоматизированной рекламы из-за прозрачности, экономии бюджета, усиления контроля над размещениями и точного таргетинга.
При этом премиальная аудитория отличается от массовой не только уровнем дохода, но и подходом к потреблению — как в офлайне, так и в онлайне. Такие покупатели более избирательны: они тщательно выбирают магазины, платформы и контент, которому доверяют. Их не привлекают универсальные предложения — они ждут высокого качества взаимодействия в цифровой среде.
Чтобы автоматизированная реклама работала на бренд и не вредила имиджу, важно учитывать особенности поведения аудитории премиум-компаний. Алгоритмы programmatic-платформ позволяют учитывать нюансы в предпочтениях пользователей и выстраивать рекламу, которая соответствует их ожиданиям — от выбора площадки до креативов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Ключевые инструменты и подходы, которые обеспечивает programmatic:
Programmatic-реклама предоставляет премиальным брендам безопасные инструменты для контроля контекста размещений и характера рекламных кампаний. Благодаря использованию закрытых аукционов, персонализированных данных и аналитики, брендам удается настроить свои кампании, не нарушая принципы эксклюзивности и качество взаимодействия с аудиторией.
***
Остались вопросы? Пишите на hi@xfocus.io.
Переходите на сайт, чтобы узнать больше o programmatic платформе: https://xfocus.io/
Подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/XFocusProgrammatic – там анонсы, обзоры и новости о programmatic-рекламе.