Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Контент

Микроблог жив? Почему бренды ставят на своем твиттере жирный Х.

149 
 

Эпоха твиттера прошла, название сменилось, смысла развивать аккаунт бренда уже нет. Или есть?

За мнимой простотой этой площадки и короткими текстами в 280 символов скрывается возможность стать ближе к своей аудитории. “Х” – отличное место для создания смешного вирусного контента, который будет продвигать сам себя. Имя бренда будет на слуху благодаря частым цитированиям и репостам.

От других соцсетей Х отличается форматом – основной контент состоит из коротких постов – и атмосферой, которая неподготовленному человеку может прийтись не по душе. Черный юмор, токсичные высказывания и обидные шутки переплетаются с добрыми постами про котиков, философскими мыслями и наводящими жути историями из жизни практикующих врачей.

Микроблог жив? Почему бренды ставят на своем твиттере жирный Х.

Что же делать брендам в этом царстве хаоса? Нужно ли искать мега креативного СММ-щика, который разбирается во всех слоях иронии? Разберемся на примере двух успешных в среде Х компаний: Авиасейлс и Красное&Белое.

Возможность стать ближе к своей аудитории

Простые житейские ситуации в смешной оболочке и приколы “на злобу дня”. Ну как тут устоять и не лайкнуть пост про бегущего за пивом соседа или успевших многим надоесть подростков на самокатах?

Микроблог жив? Почему бренды ставят на своем твиттере жирный Х.

Быстрое реагирование на тренды и новости


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Курортные сборы в Челябинске или необычные статуэтки на Оскаре… Какая разница? Все равно смешно и хочется лайкнуть.

Микроблог жив? Почему бренды ставят на своем твиттере жирный Х.

А вот так оба бренда оперативно отреагировали на нашумевшее интервью Павла Дурова:

Микроблог жив? Почему бренды ставят на своем твиттере жирный Х.

Вирусный контент

Не только вертикальные видео набирают миллионы просмотров благодаря алгоритмам продвижения. Несмотря на то, что Х – площадка с меньшей аудиторией, залетевшие посты часто попадают в паблики в других соцсетях, принося автору контента или бренду дополнительную популярность.

Безусловно, не всем подойдет эта площадка для продвижения, поскольку не все компании готовы делать контент из серии “хиханьки и хаханьки”. Но некоторые справляются весьма успешно, становясь известными не только в узких кругах бывшего твиттера, но и за его пределами.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




149

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  50 Подписчики:  4