Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта

1015 
 

Реклама коммерческого транспорта требует особого подхода. В таких роликах объединяются стиль и технические характеристики, эстетика кузова и мощь двигателя, представительность и функциональность. Чтобы менее, чем за одну минуту, рассказать о каждом из аспектов, можно использовать приемы создания видеорекламы, о которых и поговорим в этой статье. Разберем на конкретных примерах рекламы грузовиков / фургонов / автобусов и другой спецтехники.

3D-анимация для демонстрации технических характеристик

Цифры и данные о технических особенностях автомобиля — это, конечно, хорошо, но не так эффективно, как визуальная демонстрация этих особенностей. С помощью 3D-графики можно показать, с какой скоростью крутятся поршни в двигателе, как происходит распределение мощностей, что находится под капотом, как автомобиль преодолевает препятствия и так далее. 

Кстати, одним из направлений работы Lava Media как раз является создание 3D-видео.

Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта
Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта
Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта

Сцены реальных испытаний

Лучше всего о проходимости автомобиля скажут испытания, которые проводятся для каждой модели. Использование кадров краш-тестов повышает доверие аудитории к бренду и наглядно демонстрирует возможности автомобиля. Важно, чтобы это были реальные испытания, а не графика, чтобы аудитория не чувствовала себя обманутой. Также важно использовать разноплановые кадры, чтобы у зрителя было максимально полное представление об устойчивости, проходимости и безопасности авто.

Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта

Кадры с завода


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Кадры с завода необходимы, чтобы подчеркнуть качество сборки, внимание к деталям и масштабы производства. Когда человек видит, как создается продукт, у него повышается уровень доверия. Примерно так же работает схема, когда в ресторане делают «открытую кухню», чтобы любой желающий мог увидеть, как готовится его блюдо. Это дает человеку уверенность в том, что производитель (ну, или повар) действует открыто и ему нечего скрывать. Данный прием применим к любой сфере.

Аэросъемка

Аэросъемка — это отличный способ показать автомобиль во всей его красе и в разных условиях. Один их самых популярных приемов в LCV-маркетинге.

Такие кадры притягивают внимание своей динамикой и эффектными видами на окружающую среду, подчеркивая, в каких условиях может передвигаться автомобиль: по дорогам мегаполиса, среди таежных лесов и степей или по абсолютному бездорожью.

Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта
Мощь в каждом кадре: 10 приемов для рекламных роликов коммерческого транспорта

Продолжение статьи читайте в нашем блоге по ссылке.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1015

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Lava Media , Москва
 2  0  0