Реклама коммерческого транспорта требует особого подхода. В таких роликах объединяются стиль и технические характеристики, эстетика кузова и мощь двигателя, представительность и функциональность. Чтобы менее, чем за одну минуту, рассказать о каждом из аспектов, можно использовать приемы создания видеорекламы, о которых и поговорим в этой статье. Разберем на конкретных примерах рекламы грузовиков / фургонов / автобусов и другой спецтехники.
3D-анимация для демонстрации технических характеристик
Цифры и данные о технических особенностях автомобиля — это, конечно, хорошо, но не так эффективно, как визуальная демонстрация этих особенностей. С помощью 3D-графики можно показать, с какой скоростью крутятся поршни в двигателе, как происходит распределение мощностей, что находится под капотом, как автомобиль преодолевает препятствия и так далее.
Кстати, одним из направлений работы Lava Media как раз является создание 3D-видео.
Сцены реальных испытаний
Лучше всего о проходимости автомобиля скажут испытания, которые проводятся для каждой модели. Использование кадров краш-тестов повышает доверие аудитории к бренду и наглядно демонстрирует возможности автомобиля. Важно, чтобы это были реальные испытания, а не графика, чтобы аудитория не чувствовала себя обманутой. Также важно использовать разноплановые кадры, чтобы у зрителя было максимально полное представление об устойчивости, проходимости и безопасности авто.
Кадры с завода
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Кадры с завода необходимы, чтобы подчеркнуть качество сборки, внимание к деталям и масштабы производства. Когда человек видит, как создается продукт, у него повышается уровень доверия. Примерно так же работает схема, когда в ресторане делают «открытую кухню», чтобы любой желающий мог увидеть, как готовится его блюдо. Это дает человеку уверенность в том, что производитель (ну, или повар) действует открыто и ему нечего скрывать. Данный прием применим к любой сфере.
Аэросъемка
Аэросъемка — это отличный способ показать автомобиль во всей его красе и в разных условиях. Один их самых популярных приемов в LCV-маркетинге.
Такие кадры притягивают внимание своей динамикой и эффектными видами на окружающую среду, подчеркивая, в каких условиях может передвигаться автомобиль: по дорогам мегаполиса, среди таежных лесов и степей или по абсолютному бездорожью.
Продолжение статьи читайте в нашем блоге по ссылке.